Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор нагрузок. Опоры моста рассчитываются на действие вертикальных и горизонтальных нагрузок





Опоры моста рассчитываются на действие вертикальных и горизонтальных нагрузок. В курсовом проекте – расчет на прочность элементов опоры только при действии вертикальных нагрузок.

Вертикальное давление на однорядную опору определяется в соответствии со схемой на рис. 1.

Рис.1

 

 

Нормативные нагрузки от веса мостового полотна Рмп, тротуаров Рт, прогонов Рпр и коэффициенты надежности к ним γf. Определены при расчете прогонов.

Интенсивность временной железнодорожной нагрузки равна:

кН/м,

где ν – интенсивность эквивалентной нагрузки, определяемой по [2, прил. 3] в зависимости от длины линии влияния λ и коэффициента α.

При α = 0.5 и λ = 5.7 – ν = 17.29кН/м.

кН/м.

Величина расчетного опорного давления определяется по формуле:

кН,

где ω – площадь линии влияния:

γ = 1.3 – 0.003.λ=1.3-0.003.2.85.2 = 1.28.

кН.

Вес опоры

кН.

Date: 2015-10-19; view: 709; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию