Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбор нагрузок. Опоры моста рассчитываются на действие вертикальных и горизонтальных нагрузокОпоры моста рассчитываются на действие вертикальных и горизонтальных нагрузок. В курсовом проекте – расчет на прочность элементов опоры только при действии вертикальных нагрузок. Вертикальное давление на однорядную опору определяется в соответствии со схемой на рис. 1. Рис.1
Нормативные нагрузки от веса мостового полотна Рмп, тротуаров Рт, прогонов Рпр и коэффициенты надежности к ним γf. Определены при расчете прогонов. Интенсивность временной железнодорожной нагрузки равна: кН/м, где ν – интенсивность эквивалентной нагрузки, определяемой по [2, прил. 3] в зависимости от длины линии влияния λ и коэффициента α. При α = 0.5 и λ = 5.7 – ν = 17.29кН/м. кН/м. Величина расчетного опорного давления определяется по формуле: кН, где ω – площадь линии влияния: γfν = 1.3 – 0.003.λ=1.3-0.003.2.85.2 = 1.28. кН. Вес опоры кН.
|