Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор нагрузок





Прогоны рассчитываются как разрезные балки с расчетным пролетом, равным расстоянию между осями насадок или центрами опорных брусьев.

Нормативные постоянные нагрузки на 1 п.м длины прогоны равны:

- от веса мостового полотна на поперечинах без тротуаров:

кН/м;

- от веса двух тротуаров с перилами, устанавливаемых при длине моста более 25м и высоте более 5м:

кН/м;

Нагрузка от собственного веса прогонов Рпр определяются по предварительно назначенным размерам:

кН/м,

где Vпр – объем древесины прогона;

l – длина прогона;

- удельный вес древесины, принимаемый равным 6.86 кН/м3 – для пропитанной древесины.

кН/м.

Коэффициенты надежности по нагрузке для деревянных конструкций и мостового полотна с ездой на поперечинах =1.2.

Интенсивность временной железнодорожной нагрузки равна:

кН/м,

где ν – интенсивность эквивалентной нагрузки, определяемой по [2, прил. 3] в зависимости от длины линии влияния λ и коэффициента α.

При α = 0.5 и λ = 2.85 – ν = 21.98кН/м.

При α = 0 и λ = 2.85 – ν = 25.12кН/м.

кН/м,

кН/м.

Коэффициент надежности по нагрузке для временной нагрузки при λ≤50м может быть определен по формуле:

γ = 1.3 – 0.003 λ=1.3-0.003.2.85=1.29

Коэффициент динамики для расчета элементов деревянных мостов под железную дорогу принимается равным 1+µ = 1.1.

Максимальный момент в середине пролета прогона:

кН м,

кН м,

кН,

кН,

Date: 2015-10-19; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию