Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбор нагрузокПрогоны рассчитываются как разрезные балки с расчетным пролетом, равным расстоянию между осями насадок или центрами опорных брусьев. Нормативные постоянные нагрузки на 1 п.м длины прогоны равны: - от веса мостового полотна на поперечинах без тротуаров: кН/м; - от веса двух тротуаров с перилами, устанавливаемых при длине моста более 25м и высоте более 5м: кН/м; Нагрузка от собственного веса прогонов Рпр определяются по предварительно назначенным размерам: кН/м, где Vпр – объем древесины прогона; l – длина прогона; - удельный вес древесины, принимаемый равным 6.86 кН/м3 – для пропитанной древесины. кН/м. Коэффициенты надежности по нагрузке для деревянных конструкций и мостового полотна с ездой на поперечинах =1.2. Интенсивность временной железнодорожной нагрузки равна: кН/м, где ν – интенсивность эквивалентной нагрузки, определяемой по [2, прил. 3] в зависимости от длины линии влияния λ и коэффициента α. При α = 0.5 и λ = 2.85 – ν = 21.98кН/м. При α = 0 и λ = 2.85 – ν = 25.12кН/м. кН/м, кН/м. Коэффициент надежности по нагрузке для временной нагрузки при λ≤50м может быть определен по формуле: γfν = 1.3 – 0.003 λ=1.3-0.003.2.85=1.29 Коэффициент динамики для расчета элементов деревянных мостов под железную дорогу принимается равным 1+µ = 1.1. Максимальный момент в середине пролета прогона: кН м, кН м, кН, кН,
|