Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения анализа безубыточностиПри анализе безубыточности основными факторами, влияющими на положение точки критического объема производства, являются: - цена реализации производимых товаров (услуг); - переменные издержки производства, реализации, управления; - постоянные издержки производства, реализации и управления. От соотношения этих факторов зависит прибыль. Причем, один из наиболее важных вопросов - при каком объеме производства нового вида услуг предприятие начинает получать доход? Это точка минимального предельного объема. Так как в этой точке общая выручка равна общим издержкам, она является разделяющей линией между прибылью и убытками. Для каждого значения объема продаж разница между ними и минимальным предельным объемом позволяет ответить на ряд вопросов: - какова величина прибыли? - можно ли увеличить прибыль и насколько? - есть ли убытки и какова их величина? - каково в целом положение предприятия в будущем при сохранении рассматриваемой деятельности и др. В точке критического объема производства чистая прибыль равна нулю, следовательно объем продаж покрывает только постоянные и переменные издержки. Валовая прибыль (разница между выручкой и переменными издержками) в точке критического объема производства равна постоянным издержкам. Ее называют иногда маржинальной прибылью. Точка предельного объема продаж может быть определена так: , (1) где Sb - объем продаж в точке критического объема производства; FC - сумма постоянных издержек; а - постоянный коэффициент отношения валовой прибыли к объему продаж (коэффициент маржинальной прибыли в % или относительных единицах) или уровень валовой прибыли. В любой точке разница между объемом продаж, умноженным на постоянный уровень валовой прибыли, дает объем прибыли или убытков, который несет предприятие. В результате расчетов может быть получен показатель запаса прочности как результирующий показатель. Превышение продаж над предельным объемом Запас прочности = -------------------------------------------------------- . Текущий объем продаж Показатель запаса прочности определяется в относительных единицах или в %. Он означает, что объем продаж может быть уменьшен на полученную величину запаса прочности в %, прежде чем предприятие начнет нести убытки, то есть тем самым определяется риск бизнеса.
|