Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель курсовой работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Метода для оценки новой деятельности энергопредприятия» Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов III курса дневного отделения факультета энергетики по направлению 080502 «Экономика и управление на предприятии (в отраслях ТЭК)»
Новосибирск 2014
Составители: Н.Н.Путилова, канд.техн.наук, Б.Н.Мошкин, канд.техн.наук. Рецензент: А.И.Карпович, канд.экон.наук
Работа подготовлена на кафедре систем управления и экономики энергетики
Содержание 1. Цель курсовой работы…………………………………………………………………………………..4 2. Основные положения анализа безубыточности……………………………….5 3. Порядок выполнения расчетов……………………………………………….…7 4. Исходная информация…………………………………………………………...8 5. Методические указания к выполнению курсовой работы……………………10 6. Выводы…………………………………………………………………………...19 Литература………………………………………………………………………….19 Приложение………………………………………………………………………...20
Цель курсовой работы. При экономическом управлении предприятием в динамичной среде постоянно возникают вопросы организации новой деятельности. В данной работе рассматривается возможность организации нового вида услуг (выпуска товаров) на действующей ТЭЦ с заданными технико-экономическими показателями; необходимо оценить прибыльность этих услуг. В работе используется подход, основанный на применении анализа безубыточности, известного как анализ критических соотношений общей выручки от реализации и объема производства. Данный метод может использоваться для следующих целей: оценки начального периода функционирования нового предприятия; оценки прибыльности нового вида услуг или новой специализации действующего предприятия; оценки прибыльности инвестиций при наращивании основного капитала и т.д. Руководители разных рангов применяют анализ безубыточности при решении таких вопросов как: - руководители предприятий: возрастет ли возможность безубыточности работы предприятия или она уменьшается с течением времени; - руководители маркетингового отдела: увеличится ли прибыльность предприятия после организации выпуска нового вида товара (услуг); - руководители производства: окупится ли модернизация или реконструкция производства и др. Цель работы - ознакомиться с методикой анализа безубыточности и применить ее на конкретном примере в управленческой деятельности.
|