Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по повышению результативности управления





На качество управления организацией влияет множество факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные технологии. На эффективность управления влияет отношение персонала к работе, руководителю и самой организации. Совершенствование, развитие и грамотное построение системы управления помогают достичь высоких показателей в деятельности и занять ведущую позицию на рынке.

 

Управление считается успешным, если организация эффективна в ближайшей и долгосрочной перспективе. Для этого нужно создать команду людей, которые дополняют друг друга, где будут царить взаимное доверие, уважение и понимание. Добиться этого позволяет интеграция - объединение, согласование, взаимопроникновение, достижение взаимозависимости частей в Системе. Менеджер, способный выполнять эту функцию, обладает потенциалом, который позволяет стать не просто хорошим управленцем, но и лидером.

Для компании ООО «ИТ – Восток» характерным является отсутствие текучести кадров и стабильность в коллективе. Внештатный персонал подбирается в соответствии с требованиями руководства, с опытом работы в данной сфере. Внедрение мероприятий по повышению результативности оказывает влияние на показатели деятельности организации.

 

Для развития компании рекомендации можно расположить по степени важности:

Очень актуально (сейчас) Расширение структуры компании Актуально (на ближайший год) Ценовая политика Маркетинговая стратегия Расширение направлений деятельности по географическому признаку
Перспективно (на 3 – 5 лет) Анализ рынка и конкурентов Анализ снижения продаж по сезонам   Возможно (на усмотрение руководства) Реклама Расширение направлений обучения

 

 

Разработка маркетинговой стратегии отвечает на три основных вопроса: нынешняя ситуация (где мы находимся); цели (чего мы хотим достичь); стратегические направления (что для этого нужно сделать).

 

Разработка маркетинговой стратегии позволит организации: расширить клиентскую базу, увеличить объем продаж; повысить качество обслуживания клиентов; регулировать разработку, существующих и новых образовательных продуктов; выработать эффективную ценовую политику; создать механизм контроля маркетинговых мероприятий.

Принятие в штат нового сотрудника позволит: расширить деятельность компании за счет увеличения клиентской базы; распределить работу, закрепив за каждым менеджером конкретную область деятельности; увеличить прибыль; повысить эффективность продаж.

 

Перед выбором вида рекламы необходимо произвести оценку затрат с точки зрения себестоимости рекламы и эффективности ее результатов. Исходя из рыночной стоимости рекламы и тренингов, проводилось сравнение показателей эффективности на диаграммах.

В результате можно сделать вывод о том, что аудио реклама в крупных торговых центрах может принести больший эффект, чем реклама в бегущей строке.Выгоднее проводить набор корпоративных групп, т.к. показатели рентабельности по ним выше.

 

Необходим выбор оптимального варианта рекламы, как по цене, так и по эффективности. Для этого нужно найти менее дорогостоящие альтернативные методы, которые способны вызвать интерес у представителей целевого рынка.

 

Следует учитывать, что качество предоставляемой услуги должно быть соизмеримо с заявленной на нее ценой, тогда клиент будет готов купить даже недешевую услугу. В условиях быстро развивающейся сферы консалтинга, компании следует проводить регулярный анализ рынка и конкурентов по трем направлениям: выявление и анализ конкурентов, продвигающих аналогичные услуги; качество услуг предоставляемых конкурентами; анализ конкурентов по географическому признаку.

 

Предложенные рекомендации и прогноз ожидаемого результата позволяют сделать вывод о том, что даже в период стабильности компании необходимо проводить анализ деятельности организации и эффективности управления, постоянно отслеживать ситуацию на рынке, стремиться к применению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Итак, результативность управления – это характеристика степени управляемости подразделении, скорости и формы ее реагирования на принимаемые руководителем управленческие решения; степень достижения управляющим органом поставленных целей и запланированных результатов. Оценка результативности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий, и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа ее совершенствования.

Процесс управления людьми должен быть построен на авторитете управляющего. Вряд ли кто-то станет всерьез относиться к человеку, который раздавая команды, говорит невнятно, запинается и так далее. Конечно же, в большинстве случаев распоряжения будут выполняться, но при таком руководителе коллектив ни за что не станет работать, засучив рукава. Имидж современного руководителя очень важен. Под данным термином понимается передаваемый образ человека. Речь о том, как мы отражаемся в сознании других. Эффективный руководитель – это сильная поддержка со стороны подчиненных. Чтобы быть хорошим шефом – необходимо, прежде всего, наладить хорошие отношения с подчиненными. Они имеют объективную оценку стиля руководства шефа. То, как он выглядит в глазах подчиненных, как они относятся к нему, и объясняет его успехи и неудачи. Подчиненные очень хорошо понимают, какая разница между плохим и хорошим руководителем.

При хорошем руководителе работа становится интересной, а достигнутые результаты подкрепляют чувство профессионализма. И, наоборот, при плохом руководителе подчиненные отбывают оплачиваемую трудовую повинность.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. Интенсивный курс МВА: Учеб. пособие – М.: ИНФА-М. – 544 с. – (Учебники для программы МВА)., 2011

2. Фомичев А.Н. Исследование систем управления М.: 2013. — 348 с.

3. Бурганова Л.А. Теория управления. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. — 153 с.

4. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие, — 2-е изд. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 352 с.

5. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. Издательство: БИНОМ, 2010. – 175 с.

6. Яновский В.В., Кирсанов С.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. — Учебное пособие. — М.: КноРус, 2013. — 202 с.

7. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. СПб.: СПбГУЭФ, 2011 — 188 с.

8. Одегов Ю. Г., Руденко Г. Г., Апенько С. Н. и др. Мотивация персонала: учебное пособие: практические задания (практикум). Издатель: Альфа-Пресс, 2010 – 633 с.

9. Пересветов Ю.В., Карпычева М.В., Иванова Е.А. Менеджмент, Курс лекций. М: МИИТ, 2010 – 176 с.

10. Розенков Д.А., Леонтьев Р.Г. Классический менеджмент: организационные структуры управления. Учебное пособие. – Хабаровск: ДВГУПС, 2012 – 192 с.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. — 5-е издание. — М.: Магистр: Инфра-М, 2014 – 576 с.

12. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Теория организации: системный подход. СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2009 – 315 с.

13. Исаев Р. А. Основы менеджмента: Учебник / Р. А. Исаев. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010 — 264 с.

14. А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков и др.; под общ. ред. проф. А.П. Агаркова. Теория организации. Организация производства. Издательство: Дашков и К°, 2012 – 271 с.

15. Практикум. Резник С. Д., Игошина И. А. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2010 — 256 с.

16. Юкаева В.С., Зубарева Е.В., Чувикова В.В. Принятие управленческих решений: учебник / М.: Дашков и К, 2012 – 324 с.

17. Пьянова Л.А., Александрова Н.А., Невьянцева Н.Н., Окунева Т.В., Брюхова О.Ю., Тарасова С.Б. Теория управления. Хрестоматия. Часть 2. Учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2014 – 379 с.

18. В. М. Макаров, Г. В. Попова Менеджмент: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011 — 256 с.

19. Громов А.В. Россия. Роль руководителя в управлении, 2015 – URL:http://constructorus.ru/uspex/roli-rukovoditelya.html

20. Бурков В. К. Россия. Функции руководителя, требования к его личностным и деловым качествам, 2015 - URL: http://psyera.ru/funkcii-rukovoditelya-trebovaniya-k-ego-lichnostnym-i-delovym-kachestvam-536.htm


 

Date: 2015-10-19; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию