Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению курсовой работы





 

 

2.1. Порядок выполнения теоретического раздела курсовой работы

 

Выполнение теоретической части курсовой работы состоит из нескольких этапов:

1. Выбор темы теоретической части курсовой работы. Выбор студентом направления исследования производится в соответствии с п.1.1 настоящих Методических указании.

2. Сбор материала.

Студент самостоятельно расширяет список рекомендованных преподавателем источников. В процессе подбора литературы студенту рекомендуется создать собственную картотеку. В картотеку целесообразно включать все научные источники по теме курсовой работы; нормативные документы, используемые только в последних редакциях.

Детальное изучение студентом источников научной литературы заключается в их конспектировании и систематизации. Характер конспектов определяется возможностью использования данного материала в будущей курсовой работе. Это могут быть выписки, цитаты, краткое изложение содержания научного источника или характеристика фактического материала. Источниками информации для выполнения курсовых работ могут быть: учебники; монографии; конспекты лекции; материалы научных конференций; сеть Интернет; методические разработки; результаты научной работы кафедры и студенческого научного общества; другие источники. В качестве основных источников информации должны обязательно применяться законодательные и подзаконные нормативные акты РФ.

3. Разработка структуры работы.

На основе собранного материала устанавливаются цель и задачи работы, а также методы и способы решения поставленных задач, являющиеся составной частью курсовой работы. После постановки задачи студент разрабатывает структуру, план работы, который включает в себя в общем случае: введение, основную часть и заключение. В составе курсовой работы план рекомендуется назвать «Оглавлением». Количество параграфов студент определяет самостоятельно, однако для курсовой работы нецелесообразно делать оглавление слишком громоздким. Предварительно составленная структура работы в виде оглавления согласовывается с преподавателем и является обобщенной моделью будущей работы. В ходе выполнения работы ее структура может уточняться, совершенствоваться.

4. Написание и оформление работы.

В ходе написания теоретической части работы студент должен учитывать следующее:

- содержание работы должно четко соответствовать заявленной теме исследования;

- работа оформляется в соответствии с п.1.3 настоящих Методических указаний.

5. Предоставление готовой курсовой работы на проверку и ее защита. Порядок защиты курсовой работы подробно изложен в п.1.2 настоящих Методических указаний.

 

2.2. Методические указания к выполнению практической части
курсовой работы

 

В ходе решения задачи необходимо:

1. На основании ведомости остатков по счетам на 1 марта 200__ г. (табл. 2) открыть синтетические счета и внести в них начальные остатки на 1 марта 200__ г.

2. На основании данных, приведенных в таблице 3, отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, регистрируя их в Журнале регистрации хозяйственных операций по форме, представленной в таблице 4 (см. форму журнала ниже).

На что следует обратить внимание при выполнении задания:

- Расчёт суммы недостачи материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, производится на основании данных таблицы 5.

- Расчёт ежемесячных сумм амортизационных отчислений по объектам основных средств организации производится в Бухгалтерской справке-расчёте № 25 (таблица 6) на основании информации, представленной в таблице 7.

- расчёт отчислений на социальное страхование производится в Сводной расчётной ведомости (таблица 8) на основании хозяйственных операций по начислению заработной платы работникам организации и удержанию НДФЛ.

- фактическая производственная себестоимость выпущенной готовой продукции определяется по следующей формуле:

Себестоимость фактическая = Незавершенное производство на начало периода + Затраты за период - Незавершенное производство на конец периода

 

- расчет отпускной цены реализуемой готовой продукции производится по следующей по формуле:

-

Ценаотпуск = Себестоимость готовой продукции + Норма прибыли (17%) + НДС

- Расчёт суммы НДС, возмещаемой из бюджета, определяется на основании записей, составленных в Книге покупок, с учётом входящего сальдо по счёту 19 «НДС по приобретённым ценностям». Задание выполняется параллельно с заданием 3.


- Расчёт налога на прибыль производится на основании финансового результата выявленного по окончании отчётного периода (1 квартала) по данным Отчёта о финансовых результатах.

Таблица 1

Таблица 4 - Журнал регистрации хозяйственных операций
ООО «Мебельная фабрика» за март 200____г.

№ п/п Документ (наименование, дата) Содержание операции Корреспонденция Сумма
Дебет Кредит
           
           
           
    ИТОГО:      

 

3. На основании информации, представленной в Журнале регистрации хозяйственных операций, необходимо составить следующие документы:

- Счёт-фактура (2 экз.: 1 экз. - на приобретенные запасы, работы, услуги; 2экз. – на реализацию продукции). При заполнении документов следует учитывать сведения об организации и её контрагентах («Краткая характеристика предприятия»).

- Книга покупок. Сведения, необходимые для составления Книги покупок, содержатся в предъявленных контрагентами счетах-фактурах (Журнал регистрации хозяйственных операций).

- Книга продаж. Сведения, необходимые для составления Книги продаж, содержатся в выставленных организацией счетах-фактурах (Журнал регистрации хозяйственных операций).

4. Произвести распределение сумм отраженных в Журнале регистрации хозяйственных операций (задание №2) по открытым ранее синтетическим счетам (задание №1). Подсчитать обороты по счетам и вывести конечное сальдо по каждому счету.

5. Обобщить учетные данные в оборотно-сальдовой ведомости синтетического учета.

6. На основании оборотно-сальдовой ведомости составить на 31.03.200____г. бухгалтерскую отчётность в части следующих форм:

- Бухгалтерский баланс,

- Отчёт о финансовых результатах.







Date: 2015-10-19; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию