Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Коркина Любовь Владимировна





Коркина Любовь Владимировна

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Маркетинговые стратегии на рынке ППТН (на примере конкретного предприятия)

 

УФА 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……3

1. СУЩНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО СТРАТЕГИИ ……………………………………………………………………..6

1.1. Сущность промышленного маркетинга………………………………….....6

1. 2. Формирование стратегии промышленного маркетинга…………………..9

2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ….......………………………………………….………………16

2.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга ……………….…….16

2.2. Товарная и ассортиментная политика…………………………… ………..18

2.3. Ценовая политика…………………………………………………………...22

3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОАО «Арнест» ………………………………………………………………………....29

3.1 Характеристика деятельности ОАО «Арнест»…………………………….29

3.2 Организационная структура ОАО «Арнест»………………………………32

3.3 Маркетинговая стратегия и цели ОАО «Арнест»…………………………34

3.4 План совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Арнест»……36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………….……………………………………………………..39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….………………………………….….……..42

ВВЕДЕНИЕ

По мере перехода к нормальным рыночным отношениям в управленческих структурах России, в государственных, кооперативных и частных предприятиях, в том числе и в форме товариществ с коллективной формой собственности, неизбежно будет формироваться новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя.

Переориентация на потребителя, его интересы и предпочтения возможны лишь при условии насыщения рынка, возникновении здоровой конкуренции при полной независимости субъектов хозяйственных отношений и щадящего регулирования этих отношений со стороны властных структур. Предпосылки и условия для появления такой ситуации создаются уже сегодня, и поэтому именно сегодня населению России, особенно тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать таковыми, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей.

Маркетинг - это выживание фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается.

Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Конечно, не следует рассматривать маркетинг в качестве панацеи от всех болезненных последствий рисковой коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция управления предприятием - это своего рода компас и лоция, которые в руках опытного капитана позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем, несмотря на случающиеся штормы и шквалы.

Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии, и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет в рамках этой концепции новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что выбор маркетинговой стратегии весьма актуален для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке, как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.

Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические особенности маркетинговых стратегий на рынке ППТН. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:

- определить отличительные особенности промышленного маркетинга;

- рассмотреть процесс формирования стратегии промышленного маркетинга;

- рассмотреть маркетинговую стратегию и цели ОАО «Арнест»;

- предложить план совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Арнест».

Предметом исследования курсовой работы являются маркетинговые стратегии на рынке ППТН.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 







Date: 2015-10-19; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию