Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Коркина Любовь ВладимировнаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Коркина Любовь Владимировна КУРСОВАЯ РАБОТА
Маркетинговые стратегии на рынке ППТН (на примере конкретного предприятия)
УФА 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……3 1. СУЩНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО СТРАТЕГИИ ……………………………………………………………………..6 1.1. Сущность промышленного маркетинга………………………………….....6 1. 2. Формирование стратегии промышленного маркетинга…………………..9 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ….......………………………………………….………………16 2.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга ……………….…….16 2.2. Товарная и ассортиментная политика…………………………… ………..18 2.3. Ценовая политика…………………………………………………………...22 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОАО «Арнест» ………………………………………………………………………....29 3.1 Характеристика деятельности ОАО «Арнест»…………………………….29 3.2 Организационная структура ОАО «Арнест»………………………………32 3.3 Маркетинговая стратегия и цели ОАО «Арнест»…………………………34 3.4 План совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Арнест»……36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………….……………………………………………………..39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….………………………………….….……..42 ВВЕДЕНИЕ По мере перехода к нормальным рыночным отношениям в управленческих структурах России, в государственных, кооперативных и частных предприятиях, в том числе и в форме товариществ с коллективной формой собственности, неизбежно будет формироваться новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Переориентация на потребителя, его интересы и предпочтения возможны лишь при условии насыщения рынка, возникновении здоровой конкуренции при полной независимости субъектов хозяйственных отношений и щадящего регулирования этих отношений со стороны властных структур. Предпосылки и условия для появления такой ситуации создаются уже сегодня, и поэтому именно сегодня населению России, особенно тем, кто считает себя предпринимателями или хотят стать таковыми, необходимо настраиваться на маркетинговую философию бизнеса, на активную экономическую и хозяйственную деятельность с четко сформулированными целями и адекватно выбранными средствами для достижения этих целей. Маркетинг - это выживание фирмы в конкурентной среде. Без него предприятие не может существовать, даже если его руководство предполагает, что маркетингом не занимается. Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы; выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создания благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Конечно, не следует рассматривать маркетинг в качестве панацеи от всех болезненных последствий рисковой коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция управления предприятием - это своего рода компас и лоция, которые в руках опытного капитана позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем, несмотря на случающиеся штормы и шквалы. Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии, и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет в рамках этой концепции новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что выбор маркетинговой стратегии весьма актуален для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке, как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам. Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические особенности маркетинговых стратегий на рынке ППТН. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы: - определить отличительные особенности промышленного маркетинга; - рассмотреть процесс формирования стратегии промышленного маркетинга; - рассмотреть маркетинговую стратегию и цели ОАО «Арнест»; - предложить план совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Арнест». Предметом исследования курсовой работы являются маркетинговые стратегии на рынке ППТН. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Date: 2015-10-19; view: 357; Нарушение авторских прав |