Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Read the names of the pictures using the transcription of the sounds. Write all the sounds into your copy-book with examples





Фонетика

Клас

№1

Read the poem attentively and write into the copy-book all the words where the vowel [i:] is presented.

I am in the tree tops

Cheep, cheep, cheep

My head beneath my feathers

When I sleep, sleep, sleep.

№2

Read the sentences with a teacher together, then without him. Compose your own sentences and try to define how to read them correctly (what kind of intonation models you should use).

Низкий нисходящий тон (Low Fall)

Kitty doesn’t know English.

What’s the time?

Высокий нисходящий тон (High Fall)

What’s the time?

Низкий восходящий тон (Low Rise)

Is he a student?

He is five.

Высокий восходящий тон (High Rise)

When did he come?

What did you say?

Нисходяще-восходящий тон (Fall Rise)

You promised it for Saturday.- Monday.

Восходяще-нисходящий тон (Rise Fall)

I knew nothing about it.

№3

Listen to the poem and try to read it with the correct intonation.

The sun has set,

And now anew

With fallen dew

The grass is wet.

Each little bird

Has sunk to rest,

Within its nest

No song is heard.

 

№4

 
 

Read the vowels with examples. Find your own examples where anyone of them is used.

№5

Read the names of the pictures using the transcription of the sounds. Write all the sounds into your copy-book with examples.


Клас

№1






Date: 2015-10-19; view: 87; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию