Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет финансово-экономических показателей⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Рентабельность затрат по балансовой прибыли:
Rзатр. = Пб. / ∑ Собщ.
Rзатр. = 1653337,46/6600280,32 = 0,25 % Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли:
Rосн.ф. = Пб. / Соф.
Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо. = Д / Соф.
Фо. =8316353,2 / 6273542 = 1,33 руб. Фондоемкость, величина обратная фондоотдаче: Фе. = 1 / Фо. Фе. = 1 / 1,33 = 0,75 руб. Фондовооруженность: Фв. = Соф. / Рпр., руб./чел. Фв. = 6273542 / 6 = 1045590,38 руб./чел. рок окупаемости:
Т =Кдоп. / Пб.
Т = 4550414 /1653337,46 = 2,75 года Технико-экономические и финансовые показатели представляем в таблице
Заключение
В дипломном проекте произведен маркетинговый анализ емкости рынка уборочно-моечных работ, на основе которого выявлена необходимость разработки нового уборочно-моечного участка. Проектирование участков включало в себя: Обоснование и расчет производственных площадей, уборочно-моечных работ (включая пост мойки, пост полировки, пост химчистки) составил- 203м2. Численность производственных рабочих на постах мойки, химчистки и полировки составила 6 человек. В разделе безопасности жизнедеятельности проектируемого участка уборочно–моечных работ, рассматриваются мероприятия по обеспечению правил техники безопасности при проведении моечных работ, режим труда и отдыха рабочего персонала, обеспечение экологической безопасности сточных вод. В экономической части произведен расчет капитальных вложений и текущих производственных затрат, а также рентабельности и срока окупаемости мойки, которые составили – 25% и 2,75 года при односменном режиме работы.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО ИжГСХА КАФЕДРА «ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ тема: «Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска» ВЫПОЛНИЛ: ДЕРЕЕВ А.С. ИЖЕВСК СОДЕРЖАНИЕ Задание на курсовой проект Введение 1.Расчетно-технологическая часть. 1.1 Расчет годового пробега парка. 1.1.1 Корректирование межремонтного пробега 1.1.2 Средний пробег до капитального ремонта 1.1.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте 1.1.4 Расчет коэффициента технической готовности 1.1.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава 1.1.6 Расчет годового пробега парка 1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 1.2.1 Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР) 1.2.2 Корректирование периодичности технического обслуживания 1.2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 1.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания 1.4 Расчет годовой трудоемкости работ 1.5 Расчет годовой трудоёмкости работ зон ТО-1 и ТО-2 1.6 Расчет годовой трудоёмкости текущего ремонта. 1.6.1 Корректирование удельной трудоёмкости текущего ремонта (ТР) 1.6.2 Годовая трудоёмкость работ текущего ремонта (ТР3) 1.6.3 Годовая трудоёмкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3) 1.7 Расчет численности производственных рабочих. 1.7.1.Явочное число рабочих (число рабочих мест) 1.7.2.Штатное число исполнителей 2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию. 2.1 Выбор метода организации ТО на АТП 2.2 Технологический процесс ТО на АТП 2.3 Выбор метода и схема технологического процесса в зоне УМР 2.4 Выбор режима работы производственных подразделений 2.5 Расчет количества поточных линий в зонах ЕО 2.6 Распределение исполнителей по специальности и квалификации 2.7 Подбор технологического оборудования 2.8 Расчет производственной площади объекта проектирования 3. Техника безопасности Литература Задание на курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспортных средств» 1. Организовать работу зоны уборочно-моечных работ (УМР) на автотранспортном предприятии г. Ижевска. Исходные данные Количество автомобилей - 350 шт. Марка автомобиля - ВАЗ - 2106 Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр: менее 0,5-А1=100 0,5…0,75-А2=100 0,75…1,0-А3=50 более 1,0-А4=100 Количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, Аи"- 80 шт. Среднесуточный пробег лсс- 150 км. Количество рабочих дней в году - 250 дн. Средняя продолжительность работы автомобиля в смену-8ч. Количество смен- 1 2. Разработать операционную (технологическую) карту на выполнение обтирки, сушки в зоне УМР. ВВЕДЕНИЕ В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего необходимо: повышать производительность труда; снижать транспортные расходы; не допускать снижения качества продукции и уменьшать потери на транспортировке, перевалке и хранении продуктов; бесперебойно снабжать население продуктами питания; бережно использовать землю, отводимую под дороги; улучшать условия труда на транспорте, при перевалке и хранению грузов; Для роста производительности труда, уборки и хранения полученной продукции без потерь особенно важно всесторонне согласовывать работы по транспортировке, перевалке и хранению с другими операциями и максимально их рационализировать. Из-за несвоевременной уборки и вывозки с поля портятся пищевые и кормовые продукты, промышленного сырья и д.р., а качество продукции животноводства, вовремя не доставленной к пунктам переработки и потребления, значительно ухудшаются. Всё это отрицательно сказывается на производственных расходах, а если учитывать потери и ухудшение качества. Транспортные работы в сельском хозяйстве, в противоположность перевозкам в промышленности и других отраслях народного хозяйства, характеризуется рядом неблагоприятных особенностей, а именно: многообразием грузов, большим расстоянием перевозок, тяжелыми дорожными условиями и т.д., поэтому транспортным перевозкам надо уделять соответствующее внимание и улучшать условия труда. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны -- совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличением их мёжремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог. Для их решения необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния, автомобиля (агрегата, узла, механизма) под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей обусловливает разработку и применение научно обоснованных методов поддёржания автомобилей в технически исправном состоянии, т. е. управления их работоспособностью. Эти методы базируются на использовании математической статистики, теории вероятности, теории надежности, диагностики и других дисциплин. Вопросы организации материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включают процессы, пере возки (получения) хранения, раздачи, нормирования расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей. Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей. Цель курсового проекта: 1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету техническое обслуживание автомобилей. 2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП. 3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. 4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы. Основные задачи: - расчет объема работ и численности исполнителей; - разработка вопросов организации и технологии выполнения работ; - принятие планировочного решения; - разработка мероприятий по технике безопасности; - анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО. 1. Расчетно-технологическая часть 1.1 Расчет годового пробега парка 1.1.1 Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования - приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр - скорректированный пробег до капитального ремонта; Lкрн - нормативный пробег до капитального ремонта; К - общий коэффициент корректирования. Lкрн в км принимаем по (1, табл. 2.3). Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле: К = К1 • К2 • К3 (2) где: К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; (1,табл.2.8) К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы; (1,табл.2.9) К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. (1,табл.2.10) Таблица 1.1. Корректирование пробега до капитально ремонта
1.1.2. средний пробег до капитального ремонта. Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс =, тыс. км (3) где: Lкрс - средний расчетный пробег до капитального ремонта; А?u - число автомобилей не прошедших капитальный ремонт; А?u - число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А?u и А?u принимаем по фактическому пробегу (см. задание). Таблица 1.2 Расчет среднего межремонтного пробега
1.1.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте. Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн • К?4ср, дн/1000 км (4) где: dтор - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн - нормативный удельный простой в ТО и ремонте; К?4cр - средний расчетный коэффициент корректирования. Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле: К?4ср = (5) где: А1, А2, Аn - количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4? (см. задание и (1. табл. 2.11)); К?14, К?n4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации. К?4 принимаем по (1. табл. 2.11) dторн принимаем по (1, табл. 2.6). Таблица 1.3 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
1.1.4 Расчет коэффициента технической готовности. Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле: бт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр) (6) где: бт - расчетный коэффициент технической готовности; Дэ - дни эксплуатации в цикле; Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте; Дкт - дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта. Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле: Дэ = Lкрс/1сс (7) где: 1сс - среднесуточный пробег. Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле: Дтор = dтор • Lкр/1000 (8) Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте: Дкр = dкр + dтран (9) где: dкр - дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ; dтран - дни транспортировки авто на кап. ремонте. dтран = (0,15…0,20) · dкр (10) dкр принимаем по (1, табл. 2.6) Таблица 1.4.Расчет коэффициента технической готовности парка
1.1.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава. Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле: би = Дрг · бт · Ки / 365, (11) где: би - коэффициент выпуска автомобилей; Дрг - дни работы в году авто на линии; Ки - коэффициент внеэксплуатационного простоя. Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава. Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97 Дрг - см. зададание. Таблица 1.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
1.1.6 Расчет годового пробега парка. Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 • Аи · 1сс · би, км (12) где: Аи - списочное число подвижного состава. Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава
1.2.1 Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/1сс (13) где: Nео - годовое количество ежедневных обслуживаний. Количество УМР за год следует рассчитать по формуле: Nумр=(1,10…1,15)· Nео, (14) где: Nумр - годовое количество уборочно-моечных работ. Сменная программа уборочно-моечных работ. Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой: Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (15) где: Nумс - сменная программа уборочно-моечных работ. Дргу - количество дней работы в году зоны УМР. Ссм - число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ. Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.
1.2.2. Корректирование периодичности технического обслуживания. (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, км (16) где: L1 - скорректированная периодичность ТО-1. L1н - нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км) К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия. К1 принимаем по (1, табл. 2.8) К3 принимаем по (1, табл. 2.10) Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу. n1 = L1/lcc (17) где: n1 - коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу. Расчетная периодичность ТО-1 L1p = 1cc · n1, км (18) где: L1p - расчетная периодичность ТО-1. Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1
Корректирование периодичности ТО-2. Корректирование выполняется по формуле: L2 = L2н · K1 · K3, км (19) где: L2 - скорректированная периодичность ТО-2. L2н - нормативная периодичность ТО-2. Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1. n2 = L2/L1р (20) где: n2 - коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1. Расчетная периодичность ТО-2. L2р = L1р · n2, км (21) где: L2р - расчетная периодичность ТО-2. Таблица 1.9 Корректирование периодичности ТО-2
1.2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию. (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле: N2 = Lг/L2р (22) где: N2 - годовое количество ТО-2. (ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2) Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле: N1 = Lг/L1р - N2 (23) где: N1 - годовое количество ТО-1. Рассчитываем сменную программу. Техническое обслуживание N1. N1с = N1/(Дрт · Сст) (24) где: N1с - сменная программа по ТО-1. Техническое обслуживание № 2. N2с = N2/(Дрт · Сст) (25) где: N2с - сменная программа по ТО-2. Таблица 1.10 Расчет производственной программы по ТО-2
Таблица 1.11 Расчет производственной программы по ТО-1
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле: Nсо = 2 · Аи (26) Nсо=2· 350=700 где: Nсо - годовое количество сезонных обслуживаний Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики. Nд2 = 1,2 · N2 (27) где: Nд2 - годовая программа по Д-2. Сменная программа на постах Д-2 Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд) (28) где: Nд2с - сменная программа работ по Д-2. Дрд - число дней работы в году постов Д-2. Ссд - число смен работы в сутки постов Д-2. Таблица 1.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2
Расчёт программы работ на постах общей диагностики. Годовое количество обслуживаний на постах Д-1. Nд1 = 1.1 · N1 + N2 (29) где: Nд1 - годовая программа по Д-1. Сменная программа на постах Д-1 Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (30) где: Nд1с - сменная программа работ по Д-1 Дрд - число дней работы в году постов Д-1. Ссд - число смен работы в сутки постов Д-1. Таблица 1.13 Расчёт производственной программы на постах Д - 1
1.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания. (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео - скорректированная трудоемкость ЕО. tеон - нормативная трудоемкость ЕО. К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К5 - коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. tеон принимаем по (1, табл. 2.2) К2 принимаем по (1, табл. 2.9) К5 принимаем по (1, табл.2.12) Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ. Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные - с помощью ручной шланговой мойки). Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле: tумр = tео · Пр, чел.ч (32) где: tумр - трудоемкость уборочно-моечных работ. Пр - процент работ выполняемых вручную. (10 % работа оператора) Таблица 1.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР). Корректирование выполняем по формуле: t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (33) где: t1 - скорректированная трудоемкость ТО-1. t1н - нормативная трудоемкость ТО-1. К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К5 - коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава. t1н принимаем по (1, табл. 2.2) К2 принимаем по (1, табл. 2.9) К5 принимаем по (1, табл. 2.12) Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР). Корректирование выполняем по формуле: t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (34) где: t2 - скорректированная трудоемкость ТО-2. t2н - нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2). К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9). К5 - коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12). Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле: tco = Cco · t2, чел.ч (35) tсо=0,2·7,82=1,56 чел-ч. где: tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания. Ссо - процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2). Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2) Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1). Корректирование выполняем по формуле: tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (36) где: tд1 - скорректированная трудоемкость Д-1. tд1н - нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3) К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9) К5 - коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12) Таблица 1.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2). Корректирование выполняем по формуле: tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (37) где: tд2 - скорректированная трудоемкость Д-2. tд2н - нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4). К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9). К5 - коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12). Таблица 1.16 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
1.4 Расчет годовой трудоемкости работ. Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр - годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Общая диагностика. (Д-1, ТО-1) Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле: Тд1 = tд1 · Nд1, чел.ч (39) где: Тд1 - годовая трудоемкость общей диагностики Таблица 1.18 Расчет годовой трудоемкости общей диагностики
Поэлементная диагностика. (Д-2, ТО-2) Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле: Тд2 = tд2 · Nд2, чел.ч (40) где: Тд2 - годовая трудоемкость поэлементной диагностики. Таблица 1.19 Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики
Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР3) Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = t1 · N1, чел.ч (41) где: Т1 - годовая трудоемкость ТО-1 Таблица 1.20 Расчет годовой трудоемкости технического обслуживания N 1
Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания. (ТО-2, ТР) Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле: Т2 = t2 · N2, чел.ч (42) где: Т2 - годовая трудоемкость ТО-2. Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле: Тсо = tco · Nco, чел.ч (43) где: Тсо - годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию. Таблица 1.21 Расчет годовой трудоемкости техническог обслуживания N2 и сезонного обслуживания
1.5 Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2. Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР - сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 - Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 - годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с - коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1. Тсоп1 - трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1. с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии. с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1. Тсоп1 = 0,20 · Т1, чел.ч (45) Таблица 1.22 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
|