Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Рациональная организация режима дня детей 3 – 4 лет





Рациональная организация режима дня детей 3 – 4 лет

Научный руководитель:

ст. преподаватель

Антонова Марианна Николаевна

 

Исполнитель:

студентка 7235 группы

Сорокина Анастасия Владимировна

 

 


Сыктывкар, 2015


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….
§1. Характеристика понятия «Рациональная организация режима дня детей 3 – 4 лет»…..………...……………………...............................................................................

§2.. Анатомо-физиологические особенности младших школьников с точки зрения организации и соблюдения режима дня детей 3-4 лет...............................................................................................................

§3. Условия формирования рационального режима дня для детей ……..

§4..Диагностика уровня сформированности представлений у детей............................

Заключение………………………………………………………..…………………............

Список литературы…………………………………………………………………………..

Приложения……………………………………………………………………………………

 


 

 

Введение

 

Дошкольные образовательные учреждения в любой стране выполняют ряд следующих важнейших функций: социальную, педагогическую, экономическую и другие. В дошкольном образовательном учреждении появляются главные составляющие социальные функции: укрепление здоровья, осуществление связи поколений, привитие коммуникативных умений и навыков, подготовка к обучению в школе и к жизни в конкретном обществе в целом. Анализ практики показывает, что развитие современного цивилизованного общества характеризуется интеграционными процессами в деле обеспечения гармоничного духовного и физического развития личности

Для любого ребенка поступление в детское дошкольное учреждение является трудным шагом. В этот момент резко изменяется окружающая обстановка, а вместо близких и дорогих родителей появляются воспитатели, няни и другие незнакомые взрослые. И все происходит в новом детском коллективе, где у каждого ребенка уже есть свое место, игрушки, друзья и т. д. Малыш медленно привыкает к спальне со множеством кроватей, к коллективным походам в туалет и прочим атрибутам общественного воспитания. Чтобы будущий воспитанник детского сада быстро привык к дошкольному учреждению, ему надо помочь. Эту помощь ребенку родители должны «организовать» задолго до поступления в детский сад. Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.

Режим дня детского сада - чередование различных видов деятельности и отдыха детей дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям. И очень важно правильно и наиболее оптимально организовать пребывание ребенка в детском саду.

Цель работы -исследование организации режима дня у детей дошкольного возраста и его влияние на организм и деятельность ребенка.
. Задачи: 1) выявить сущность режима дня; 2) сравнить режимы дня в различных детских садах; 3) отметить проблемы адаптации ребенка к детскому саду; 4) охарактеризовать игру, как важное составляющие режима дня.

Объект - организация воспитания и образования в дошкольном учреждении

Предмет - режим дня в дошкольном учреждении.

Методы исследования - индуктивно-дедуктивный (описание построено на индукции, т.е. от анализа фактов к обобщающим выводам); метод контекстуального анализа; метод описания.

Практическая значимость - материалы данного исследования могут быть использованы преподавателями и студентами на лекциях, семинарах, практических занятиях по дошкольной педагогике и психологии, а так же по методике преподавания дошкольной психологии и педагогике; и при прохождении практики в дошкольных учреждениях студентов психолого-педагогического факультета.

Структура работы - работа состоит из содержания, введения, двух исследовательских глав и списка использованной литературы








Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию