Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Рациональная организация режима дня детей 3 – 4 лет
Рациональная организация режима дня детей 3 – 4 лет Научный руководитель: ст. преподаватель Антонова Марианна Николаевна
Исполнитель: студентка 7235 группы Сорокина Анастасия Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. §2.. Анатомо-физиологические особенности младших школьников с точки зрения организации и соблюдения режима дня детей 3-4 лет............................................................................................................... §3. Условия формирования рационального режима дня для детей …….. §4..Диагностика уровня сформированности представлений у детей............................ Заключение………………………………………………………..…………………............ Список литературы………………………………………………………………………….. Приложения……………………………………………………………………………………
Введение
Дошкольные образовательные учреждения в любой стране выполняют ряд следующих важнейших функций: социальную, педагогическую, экономическую и другие. В дошкольном образовательном учреждении появляются главные составляющие социальные функции: укрепление здоровья, осуществление связи поколений, привитие коммуникативных умений и навыков, подготовка к обучению в школе и к жизни в конкретном обществе в целом. Анализ практики показывает, что развитие современного цивилизованного общества характеризуется интеграционными процессами в деле обеспечения гармоничного духовного и физического развития личности Для любого ребенка поступление в детское дошкольное учреждение является трудным шагом. В этот момент резко изменяется окружающая обстановка, а вместо близких и дорогих родителей появляются воспитатели, няни и другие незнакомые взрослые. И все происходит в новом детском коллективе, где у каждого ребенка уже есть свое место, игрушки, друзья и т. д. Малыш медленно привыкает к спальне со множеством кроватей, к коллективным походам в туалет и прочим атрибутам общественного воспитания. Чтобы будущий воспитанник детского сада быстро привык к дошкольному учреждению, ему надо помочь. Эту помощь ребенку родители должны «организовать» задолго до поступления в детский сад. Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов. Режим дня детского сада - чередование различных видов деятельности и отдыха детей дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям. И очень важно правильно и наиболее оптимально организовать пребывание ребенка в детском саду. Цель работы -исследование организации режима дня у детей дошкольного возраста и его влияние на организм и деятельность ребенка. Объект - организация воспитания и образования в дошкольном учреждении Предмет - режим дня в дошкольном учреждении. Методы исследования - индуктивно-дедуктивный (описание построено на индукции, т.е. от анализа фактов к обобщающим выводам); метод контекстуального анализа; метод описания. Практическая значимость - материалы данного исследования могут быть использованы преподавателями и студентами на лекциях, семинарах, практических занятиях по дошкольной педагогике и психологии, а так же по методике преподавания дошкольной психологии и педагогике; и при прохождении практики в дошкольных учреждениях студентов психолого-педагогического факультета. Структура работы - работа состоит из содержания, введения, двух исследовательских глав и списка использованной литературы Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав |