Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине: формирование имиджа руководителя и организацииСтр 1 из 8Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: формирование имиджа руководителя и организации на тему: Учёт национальных особенностей при ведении переговоров
Выполнила: студентка ФУП 4 курса группы УП-1-09 Виссарова И.А. Проверила: кандидат психологических наук, старший преподаватель Андреева Е.А.
Чебоксары 2013 Содержание
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Структура и общие принципы ведения международных переговоров………………………………………………………………………..5 1.1. Переговорный процесс и его особенности………………………...5 1.2. Стадии переговоров…………………………………………………7 1.3. Стратегии ведения переговоров…………………………………...14 Глава 2. Технологии ведения переговоров с учётом национальной специфики………………………………………………………………………..20 2.1. Анализ национальных особенностей делового общения в европейских странах…………………………………………………………….21 2.2. Анализ национальных особенностей делового общения в азиатских странах……………………………………………………………………………25 2.3. Практические рекомендации по организации делового общения с учётом национальных особенностей…………………………………………...30 Заключение………………………………………………………………..34 Список литературы……………………………………………………….37
Введение
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «не писаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Большой популярностью пользуются книги по деловому этикету и протоколу, психологии делового общения, выходящие за рубежом. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издаётся множество научной и популярной литературы. В результате человек на приёме не мучается вопросами, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнёром в переговоры, знает, как его посадить и с чего лучше начать беседу. К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь, и учить-то нечему. Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются и деловые люди, и дипломаты, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнёра, говорить на «общем» языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое международное общение не является исключением. В данной курсовой работе рассматриваются такие вопросы, как грамотная организация и проведение переговоров, особенности социо - культурной идентичности их участников, а также понятие и специфика национальных стилей в переговорном процессе. Помимо этого, в работе представлена характеристика взглядов на поставленную проблему и подробно рассмотрены французский, английский, немецкий, японский, китайский, корейский стили ведения переговоров. Цель работы – рассмотрение и изучение особенностей ведения международных переговоров с учетом национальных особенностей. Для выполнения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) ознакомление со структурой и принципами ведения переговоров; 2) рассмотрение национальных особенностей на примере европейских и азиатских стран; 3) разработка рекомендаций по организации делового общения с учётом национальных особенностей
|