Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине: формирование имиджа руководителя и организации





КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: формирование имиджа руководителя и организации

на тему:

Учёт национальных особенностей при ведении переговоров

 

Выполнила: студентка ФУП

4 курса группы УП-1-09

Виссарова И.А.

Проверила: кандидат психологических наук,

старший преподаватель Андреева Е.А.

 

 

Чебоксары 2013

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Структура и общие принципы ведения международных переговоров………………………………………………………………………..5

1.1. Переговорный процесс и его особенности………………………...5

1.2. Стадии переговоров…………………………………………………7

1.3. Стратегии ведения переговоров…………………………………...14

Глава 2. Технологии ведения переговоров с учётом национальной специфики………………………………………………………………………..20

2.1. Анализ национальных особенностей делового общения в европейских странах…………………………………………………………….21

2.2. Анализ национальных особенностей делового общения в азиатских странах……………………………………………………………………………25

2.3. Практические рекомендации по организации делового общения с учётом национальных особенностей…………………………………………...30

Заключение………………………………………………………………..34

Список литературы……………………………………………………….37

 

 

Введение

 

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «не писаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Большой популярностью пользуются книги по деловому этикету и протоколу, психологии делового общения, выходящие за рубежом. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издаётся множество научной и популярной литературы. В результате человек на приёме не мучается вопросами, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнёром в переговоры, знает, как его посадить и с чего лучше начать беседу.

К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания, полагая, что здесь, и учить-то нечему.

Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются и деловые люди, и дипломаты, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнёра, говорить на «общем» языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое международное общение не является исключением.

В данной курсовой работе рассматриваются такие вопросы, как грамотная организация и проведение переговоров, особенности социо - культурной идентичности их участников, а также понятие и специфика национальных стилей в переговорном процессе.

Помимо этого, в работе представлена характеристика взглядов на поставленную проблему и подробно рассмотрены французский, английский, немецкий, японский, китайский, корейский стили ведения переговоров.

Цель работы – рассмотрение и изучение особенностей ведения международных переговоров с учетом национальных особенностей.

Для выполнения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1) ознакомление со структурой и принципами ведения переговоров;

2) рассмотрение национальных особенностей на примере европейских и азиатских стран;

3) разработка рекомендаций по организации делового общения с учётом национальных особенностей

 

 

Date: 2015-10-19; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию