Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Современные теоретические подходы к проблеме организации отдыха детей из неблагополучных семей





СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Современные теоретические подходы к проблеме организации отдыха детей из неблагополучных семей………………………………………

1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей

1.2 Особенности организации отдыха детей младшего школьного возраста во внеклассной работе

1.3. Особенности организации отдыха детей из неблагополучных семей

Глава 2. Опыт организации отдыха детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей

2.1. Особенности интересов детей из неблагополучных семей

2.2 Организация отдыха детей младшего школьного возраста во внеклассной работе с учётом интересов детей

2.3. Результаты опытно – экспериментальной работы

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Введение

Современные дети нуждаются в понимании и признании, сохранении их индивидуальности в широком поле личностного развития.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации оздоровительных компаний. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных социальных и экономических условиях. Кроме того, правильная организации отдыха детей способствует формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт условия для социализации молодого человека с учётом реалий современной жизни.

Отдых детей должен быть насыщенным, полным событий и встреч. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Отдых и игры должны побуждать подростков к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям.

Важно, чтобы маленький человек почувствовал себя взрослым в то же время остался ребёнком со своими радостями и интересами.

Таким образом, проблема организации детского отдыха во внеклассной работе является актуальной. Особенно она важна в отношении детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей. Младшие школьники ещё не умеют оптимально использовать свободное время для своего физического и личностного развития. И, если детям в благополучной семье полноценно проводить каникулы помогают родители и другие члены семьи, то дете из неблагополучных семей находятся в совершенно другой ситуации, что требуют от педагогов особого подхода к организации содержательного детского отдыха.

Объект исследования - отдых детей из неблагополучных семей в школе.

Предмет исследования - специфика организации отдыха детей из неблагополучных семей в школе.

Цель курсовой работы – разработать и апробировать программу организации отдых детей из неблагополучных семей в школе.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть психолого-педагогические и социально-психологические особенности организации отдыха неблагополучных детей во внеклассной деятельности в школе

2.Отобразить опыт организации отдыха неблагополучных детей внеклассной работы в школах.

3.Проанализировать организацию внеклассной деятельности школы по обеспечению отдыха детей из неблагополучных семей.

4.Разработать и внедрить программу организации отдыха неблагополучных детей внеклассной деятельности школы.

Гипотеза: организация отдыха детей младшего школьного возраста с учётом их интересов способствует улучшению настроения детей, установлению позитивного эмоционального климата в детском коллективе.

Методы исследования:

-​ опытно – экспериментальная работа;

-​ исследовательская беседа;

-​ анкетирование;

-​ методика «Исследование эмоционального потенциала коллектива», автор А.Н. Лутошкин;

-​ математическая обработка данных.

База исследования: опытно – экспериментальная работа проводилась на базе СШ № 199 г. Минск в сентябре 2015. В нём приняли участие 30 человек детей младшего школьного возраста; 4 педагога.

 

Глава 1. Современные теоретические подходы к проблеме организации отдыха детей из неблагополучных семей

Date: 2015-10-19; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию