Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пульт управления





Колонки - для управления РВ от КВС и 2П связаны между собой по оси вращения карданным валом, к рычагам которого присоединены:

- балансировочный груз, ВПЗ и ПЗ, следящая тяга.

- ВПЗ - служит для имитации а/д нагрузки на колонке, штурвале и педалях пропорционально углу отклонения РВ, РН, элеронов и включён в систему постоянно.

ПЗ - служит для ограничения угла отклонения РВ, РН в полёте путём создания дополнительного «силового» упора. Включается в работу после уборки закрылков автоматически или вручную эл. механизмом включения.

МЭТ - служит для снятия усилий с колонки, штурвала и педалей от ВПЗ в определённом диапазоне отклонений РВ, РН, элеронов. Приводится в действие электромеханизмом от переключателя. Нейтральное положение сигнализируется табло «НЕЙТРАЛЬНО ТАНГАЖ»-----------------------------------------------------

выставляется перед полётом. Цвет - зелёный.

Следящая тяга - для отключения режима автоматической стабилизации канала тангажа, крена, направления при отклонении колонки, штурвала, педалей на определённый угол (соответственно);

Дифференциальная качалка обеспечивает независимое перемещение РВ, РН, элеронов от колонки, педалей, штурвала или от РА-56в (АБСУ), при этом колонка, педали и штурвал не перемещаются;

PA-56В-1 - исполнительный эл.гидравлический агрегат АБСУ служит для автоматического управления РВ, РН, элеронами и обеспечивает управляемость и устойчивость при автоматическом и ручном управлении. Питание от трёх ГС.

Центрирующая пружинная тяга служит для возвращения в нейтральное положение при выключении АБСУ и удержание в этом положении выходного рычага РА-56.

Две пружинные тяги обеспечивают управление одной половиной РВ, элерона при отказе (заклинении) РП или заклинении другой половины РВ, элерона.

Два РП-56 РВ, один РП-56 РН, два РП-55 элеронов - трёхканальные рулевые привода, работают от трёх ГС.

Золотники перемещаются от РУ (РВ, РН, элеронов) или от РА-56В по сигналам АБСУ.

Движение выходного штока силового ГЦ от трёх ГС на перемещение РВ, РН, элерона.

3.7.3. Система управления предкрылками.

Электромеханическая, следящая обеспечивает автоматическое и ручное управление с помощью агрегатов:

- ЭПВ-8П - эл. механизм с двумя электродвигателями, переменного тока, 200в, 3 фазы, дифференциальным редуктором, который приводит во вращение валы трансмиссии.

- винтовые подъёмники - для преобразования вращательного движения

в поступательное движения предкрылков.

- МКВ-45 - обеспечивает коммутацию совмещённого управления

закрылками, предкрылками, стабилизатором.

- МКВ-40А - для автоматического выключения электромеханизма при

крайних положениях предкрылков и включения световой сигнализации.

Имеется режим синхронизации при отказах, и система встроенного контроля.

Date: 2015-10-19; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию