![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к системам управления
Общие: - обеспечение заданных характеристик управляемости и устойчивости самолёта; - высокая надёжность и безопасность полёта самолёта; - высокая живучесть; - удобство эксплуатаци и и ремонта; Специфические: - углы отклонения ОУ должны обеспечивать с запасом возможность полёта на всех режимах. (РВ - отклонение вверх = 20-35°, вниз = 15-20°; РН = ±20-30°; элероны = ±15-30°). - Деформация крыла, фюзеляжа, оперения, проводки не должна приводить к снижению максимальных углов отклонения ОУ и не вызывать заклинения; - величина усилий на РУ не должна превышать: а) в продольном управлении - 500 -600 Н (колонка – РВ) б) в поперечном управлении - 300 - 350 Н (штурвал элеронов) в) в путевом управлении 900 -1050 Н (педали РН). Усилия должны нарастать плавно. - система управления должна работать плавно, без заеданий, автоколебаний и опасных вибраций; - размещение проводки управления должно исключать возможность трения о другие части самолёта.; - должны быть приняты меры, исключающие рассоединение элементов проводки, обесточивания, падения давления ГС в энергетических частях; - должны быть механизмы, предупреждающие выход на опасные режимы.
3.7.1. Органы управления (ОУ) - устройства, посредством которых в процессе управления самолётом создаются необходимые силы и моменты (на РВ, РН, элеронах).
Отклонение ОУ вызывает нарушение равновесия а/д сил и моментов, в результате чего возникает вращение самолёта с угловыми скоростями ωх, ωу, ωz относительно связанной системы осей OXYZ и изменение траектории движения или балансировка самолёта на заданных режимах полёта.
Т.О. отклонение ОУ обеспечивает управляемость: - поперечную относительно ОХ (элеронами, интерцепторами); - продольную относительно OZ (РВ, стабилизаторям); - путевую относительно ОУ (РН). Командные посты ручного управления: колонка (ручка), штурвал:
обеспечивают управление РВ, элеронам и (интерцепторам и) и представляют собой рычаг имеющий две степени свободы: - на себя - кабрирование, от себя – пикирование; - влево - вправо - крен, Командные посты ножного управления: - педали на рычажно - параллелограмном механизме; - качающиеся педали с верхней и нижней осями вращения; - скользящие педали. Проводка управления: - гибкая - трос, - жёсткая - трубы, - смешанная - трубы и трос.
Урн
ωz Z
Рис. 3.17. Органы управления самолётом в отклонённом положении.
Date: 2015-10-19; view: 434; Нарушение авторских прав |