Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель событий в Swing





В модели событий любой графический компонент может порождать (initiate) c событие(запускать (fire) событие). Каждое отдельное событие представлено определенным классом. Когда событие запущено, оно приходит к одному или нескольким слушателям (listener), которые его обрабатывают. Таким образом, места возникновения события и обработки события могут быть разделены. Компоненты Swing обычно используются без изменений, как есть, однако код для обработки их событий каждый раз пишется новый.

Слушатель каждого события – это объект класса, реализующего определенный вид интерфейса, характерного для всех слушателей этого события. Необходимо создать для обработки события объект-слушатель и зарегистрировать его в компоненте, который запускает интересующее его событие. Регистрация проводится с помощью подходящего метода addXXXListener(), находящегося в компоненте, который запускает событие, где ХХХ обозначает тип события, которое будет обрабатываться слушателем

Можно легко узнать, какие события можно обрабатывать в компоненте, для этого нужно посмотреть имена методов addXXXListener. Таким образом, все действия по обработке события будут находиться в классе слушателя. При создании класса слушателя единственным необходимым условием является реализация подходящего интерфейса

Цель, требования и рекомендации к выполнению задания

Цель выполнения задания: освоение приемов применения компонентов библиотеки Swing

Требования и рекомендации к выполнению задания:

  1. проанализировать полученное задание, выделить информационные объекты и действия;
  2. разработать программу с использованием соответствующих элементов (классов) библиотеки Swing;






Date: 2015-10-18; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию