Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель событий в Swing
В модели событий любой графический компонент может порождать (initiate) c событие(запускать (fire) событие). Каждое отдельное событие представлено определенным классом. Когда событие запущено, оно приходит к одному или нескольким слушателям (listener), которые его обрабатывают. Таким образом, места возникновения события и обработки события могут быть разделены. Компоненты Swing обычно используются без изменений, как есть, однако код для обработки их событий каждый раз пишется новый. Слушатель каждого события – это объект класса, реализующего определенный вид интерфейса, характерного для всех слушателей этого события. Необходимо создать для обработки события объект-слушатель и зарегистрировать его в компоненте, который запускает интересующее его событие. Регистрация проводится с помощью подходящего метода addXXXListener(), находящегося в компоненте, который запускает событие, где ХХХ обозначает тип события, которое будет обрабатываться слушателем Можно легко узнать, какие события можно обрабатывать в компоненте, для этого нужно посмотреть имена методов addXXXListener. Таким образом, все действия по обработке события будут находиться в классе слушателя. При создании класса слушателя единственным необходимым условием является реализация подходящего интерфейса Цель, требования и рекомендации к выполнению задания Цель выполнения задания: освоение приемов применения компонентов библиотеки Swing Требования и рекомендации к выполнению задания:
Date: 2015-10-18; view: 510; Нарушение авторских прав |