Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программирование сознания
Вы наверняка замечали такой феномен: умные, талантливые люди прозябают, а тупицы и бездари делают головокружительную карьеру, зарабатывают неимоверное количество денег и вообще успешны и радуются жизни. Они не знают, что это невозможно. «Если бы я знал, что это невозможно, я бы за это не взялся никогда», сказал великий немецкий ученый Макс Планк, один из основателей квантовой физики. Возле пивных ларьков собираются люди, которых послушать — так каждый второй из них умнее президента, а каждый первый — всего правительства. И часто это действительно далеко не дураки. Но они почему-то продолжают собираться у ларьков. А решения начальства и правительства далеко не всегда оказываются лучшими из возможных. Бывает, что человеку нравится особь противоположного пола, но он не решается обратить на себя ее внимание, придумывает объяснения, почему ему нельзя к ней подойти. Бывает, что человеку приходит в голову идея о каком-то направлении бизнеса, но он думает, сомневается — а потом выясняет, что кто-то другой не колебался и уже успешно эту идею осуществил. Почему многие люди предпочитают находиться в тени, боятся действовать и принимать решения? Очень часто мы не сознаем причин наших поступков. Мы одновременно повинуемся двум мощным силам нашей психики: умосознанию и подсознанию. И когда по указу подсознания мы поступаем абсолютно нелогично с точки зрения ума, мы пытаемся потом самим себе объяснить наши действия. И каждый раз мы находим причины и поводы, оправдывающие наше нелогичное поведение. Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев мы поступаем, повинуясь внутренним бессознательным порывам. Часть этих порывов заложена в нас изначально, а часть взращена воспитанием. Хотим мы или нет, но мы живем в плену мифов, которые для нас придумали другие люди. Я называю эти мифы программами. Они заложены в нас родителями, школой, обществом. Эти программы вшиты в наш мозг. Они диктуют поведение, они определяют, что нельзя и что необходимо. Мы должны были родиться. Потом — научиться слушаться старших. К определенному возрасту приобрести определенные проблемы со здоровьем. Достичь определенной ступени карьерного роста — и начать разочаровываться. Все, чему нас учили, предназначено как раз для того, чтобы мы оставались на месте и никуда не продвинулись. Европейский или российский мужчина с детства находится под гнетом женской авторитарности. Дома он в основном проводит время в обществе мамы или бабушки. Воспитатели в детском саду, учителя в школе — большей частью женщины, причем женщины не богатые, не успешные, не имеющие кучи любовников (а часто — и без мужа), не перемещающиеся на хорошем транспортном средстве, не отдыхающие пару-тройку раз в году у теплого моря. Эти женщины хотят от своих воспитанников покорности, послушания и полного отсутствия инициативы. Цель женской авторитарности — занизить самооценку ребенка. Ему говорят: «Ты что, самый умный?», «Ты что, лучше всех?», — подразумевая, что он не является ни тем, ни другим, и он должен с этим согласиться. Я помню, что в пять лет я плакал и кричал воспитательнице в детском садике, что я самый умный, и меня не могли в этом разубедить. Только поступив в аспирантуру, я согласился с тем, что я не самый умный, что есть и другие, и они ничем не глупее меня. Во всех нас с детства заложены программы на неудачу. Нас учили развивать одни качества, а в жизни нужны совершенно другие. Востребовано как раз то, что в нас с детства подавляли. Вспомните пословицы и поговорки, которые мы подсознательно воспринимаем как истину. «Всяк сверчок знай свой шесток». А какой шесток ваш — тот, на котором написано «первый вице-премьер» или «председатель правления»? Нет, пословица говорит о другом шестке — с надписью «токарь», «пекарь», «точильщик гаек» и тому подобное. Другого шестка не подразумевается. «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Да пока будешь отмерять третий раз, кто-то уже отрежет, и с отрезанным убежит. «Не в свои сани не садись». Но вопрос в том, кто именно будет решать, какие сани ваши. Есть дети покорные, послушные, их гладят по головке и хвалят. Они нравятся взрослым, но они, как правило, ничего в жизни не достигают. Есть дети упертые, наглые, тупые и настырные. И они обычно, вырастая, добиваются многого. Нам приходится пробиваться в жизни, поступая вопреки заложенным в нас установкам, и чем активнее мы эти установки ломаем, тем большего успеха добиваемся. Если вы поймете, как действуют эти механизмы, вы сможете перепрограммировать свою судьбу. Вы сможете удалить из своей головы старые программы и записать новые. И вы получите огромное преимущество. Date: 2015-10-19; view: 284; Нарушение авторских прав |