Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Учебно-воспитательные задачи урока:





II. Методика урока:

1. Структурное построение урока, методы обучения. Соответст­вие методических форм характеру учебного материала, образова­тельно-воспитательным задачам урока. Разнообразие и правиль­ность сочетания избранных методов обучения.

2. Организация и методика опроса учащихся на уроке. Виды оп­роса; характер и последовательность постановки вопросов, принцип тематической связи; ответы учащихся, степень активизации и орга­низованность работы всего класса во время опроса, оценка знаний учащихся.

3. Изучение нового материала:

а) Изложение материала учителем (практикантом).

Научный и идейно-политический уровень. Раскрытие содержа­ния темы в соответствии с целевой установкой урока, исторически­ми и социологическими понятиями урока.

Организация познавательно-мыслительной деятельности уча­щихся в процессе изложения (образность, конкретность, эмоцио-


нальность, логическая последовательность и связность, проблемный характер изложения, использование специальных методических приемов: беседы, логических заданий, составления планов, анализа документов и наглядных пособий и т.д.). Язык и форма изложения.

б) Работа с печатными текстами на уроке: документами, текстом
учебника, художественной литературой и др.

в) Использование наглядных пособий различного плана, орга­
низация познавательно-мыслительной деятельности учащихся
приемами наглядного метода обучения.

4. Формы закрепления изученного материала: беседа, проверка ло­гического задания, составление учащимися планов, конспектов, письменных ответов, схем, контурных карт и т.д. Степень усвоения нового материала учащимися на уроке.

5. Организация урока. Распределение времени на уроке. Обору­дование урока (наличие и состояние наглядных пособий, учебни­ков, тетрадей и т.д.).

6. Работа и поведение практиканта: степень подготовленности к уроку, знание учащихся, контакт с классом, умение организовать его работу, педагогический такт, самообладание, речь и т.д.).

7. Общая оценка урока, его образовательной и воспитательной эффективности.


Приложение 7

Date: 2015-10-19; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию