Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Учебно-воспитательные задачи урока:
II. Методика урока: 1. Структурное построение урока, методы обучения. Соответствие методических форм характеру учебного материала, образовательно-воспитательным задачам урока. Разнообразие и правильность сочетания избранных методов обучения. 2. Организация и методика опроса учащихся на уроке. Виды опроса; характер и последовательность постановки вопросов, принцип тематической связи; ответы учащихся, степень активизации и организованность работы всего класса во время опроса, оценка знаний учащихся. 3. Изучение нового материала: а) Изложение материала учителем (практикантом). Научный и идейно-политический уровень. Раскрытие содержания темы в соответствии с целевой установкой урока, историческими и социологическими понятиями урока. Организация познавательно-мыслительной деятельности учащихся в процессе изложения (образность, конкретность, эмоцио- нальность, логическая последовательность и связность, проблемный характер изложения, использование специальных методических приемов: беседы, логических заданий, составления планов, анализа документов и наглядных пособий и т.д.). Язык и форма изложения. б) Работа с печатными текстами на уроке: документами, текстом в) Использование наглядных пособий различного плана, орга 4. Формы закрепления изученного материала: беседа, проверка логического задания, составление учащимися планов, конспектов, письменных ответов, схем, контурных карт и т.д. Степень усвоения нового материала учащимися на уроке. 5. Организация урока. Распределение времени на уроке. Оборудование урока (наличие и состояние наглядных пособий, учебников, тетрадей и т.д.). 6. Работа и поведение практиканта: степень подготовленности к уроку, знание учащихся, контакт с классом, умение организовать его работу, педагогический такт, самообладание, речь и т.д.). 7. Общая оценка урока, его образовательной и воспитательной эффективности. Приложение 7 Date: 2015-10-19; view: 481; Нарушение авторских прав |