![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пример игры. 2. Студент Иван — продавец бубликов
1. Исходные данные: * студентов — 6; * товаров — 2; * возможных цен — 4. 2. Студент Иван — продавец бубликов. Цена закупки бублика — 2 руб. 3. Студент Лена — продавец дискет. Цена закупки дискеты — 10 руб. 4. Возможные цены бублика: 4, 6,8, 10 руб. 5. Возможные цены дискеты: 8,11, 14, 17 руб. 6. Спрос на бублики предъявили Катя, Лена и Петр. Индивидуальный спрос каждого покупателя и необходимые расчеты представлены в табл. 3.3. Таблица 3.3 Рынок бубликов: расчет равновесной цены
* равновесная цена бублика — 6 руб.; * равновесный объем продаж — 8 бубликов.; * равновесная прибыль Ивана — 32 руб. 7. Спрос на дискеты предъявили Иван, Надя и Миша. Значения спроса, представленные Мишей, не подчиняются закону спроса: при ценах 8, 11, 14 и 17 руб. они равны соответственно 0, 0, 5 и 0 штук. Поэтому заявка Миши не учитывается. Индивидуальный спрос Ивана и Нади, а также необходимые расчеты представлены в табл. 3.4: * равновесная цена дискеты — 14 руб.; * равновесный объем продаж — 1 дискета; * максимальная прибыль Лены — 4 руб. 8. Прибыль у Ивана больше, чем у Лены (32 против 4). Иван — победитель игры. Таблица 3.4 Рынок дискет: расчет равновесной цены
Часть II ЧАСТНЫЙ СЕКТОР __________________________
4. Деловая игра «Создание товарищества» Цели игры 1. Усвоить понятия «коллективный интерес» и «товарищество». 2. Приобрести элементарные навыки поиска партнеров и создания товарищества.
Понятия Коллективный интерес — цель, которую человек не может достичь без помощи некоторых других людей, которые также стремятся к достижению этой цели. Товарищество — предприятие, созданное по соглашению двух или большего числа отдельных лиц путем объединения их капитала и предпринимательских усилий. Товарищи распределяют между собой риск, прибыли и убытки, они отвечают своим имуществом по обязательствам товарищества.
Теория В игре используется формула расстояния между двумя точками плоскости, которая представляет собой одну из форм записи известной теоремы Пифагора: квадрат расстояния между точками (12; 24) и (15; 28) равен: (12-15)2 + (24-28)2 = 25. Следовательно, расстояние между этими точками равно 5.
Date: 2015-10-19; view: 369; Нарушение авторских прав |