Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа авторского мастер-класса
«Эффективные технологии коммерческого креатива. Успешная работа ведущих и DJ. Разработка Брэнд-конкурсов»
(5 часов)
Теория
| Практика
|
Разработка креатива
· Проработка идей, создаем идею, которую можно продать.
· Мозговой штурм, для создания коммерчески выгодных и востребованных идей.
· Превращаем идею в готовый сценарий и готовим проект к продаже.
Этапы создания успешного и легко продаваемого креатива.
Методы, технологи и процедуры.
Организация мозгового штурма, как наиболее эффективный инструмент для создания креатива.
Инструментарий и методика.
Техника успешного мозгового штурма. Социальный признак, половой, должностной. Как организовать правильный мозговой штурм. Временной регламент и хронометраж.
Участники. Подбор, инструктаж.
Куратор и зачем он нужен. Функционал куратора.
Как правильно его организовать. Креатив, который продается.
Что нужно учесть при организации мозгового штурма.
Методика коммерческого креатива.
Мотивация клиента и распознавание необходимой концепции.
Разработка концепции. Презентация и реализация.
Правильный инструментарий при презентации креатива.
Вводим термин «Воздух». Как правильно презентовать «воздух» клиенту. В рамках креативной концепции.
Как защитить себя от воровства идей.
Часто возникающие проблемы и работа с ошибками при продаже «креативного воздуха» заказчику.
Успешная работа ведущих и DJ.
Классификация и специфика ведения различных мероприятий. Конферанс, тамада, ведущий, промо - ведение.
Разбираем особенности.
Разработка сценария и интерактивных программ с учетом специфики и формата события.
Образ ведущего. Костюм и соответствие концепции мероприятия. Создания образа и разработка уникального формата ведение.
Совместная работа с организаторами, ивенторами. Стиль и манера подачи ведения.
Парное ведение. Особенности, плюсы и минусы дуэта. Сыгранность ведущих, репетиции и программы ведение в форматах парного дуэта. Разбор главных ошибок при парном ведении. Специфика ведение частных заказов и крупномасштабных мероприятий.
Разработка интерактивных конкурсов и игр. Чувство и понимание аудитории гостей. Решение когда применять активные конкурсы, а когда пассивные (сидячие) конкурсы. Конкурсы и игры для сплочения конфликтующих отделов на корпоративных мероприятиях. BTL конкурсы, элементы
тим- билдинга. Ненавязчивые и не заметные элементы сплочения. План работы ведущий - оргнизатор- бизнес психолог.
Принципы и процедуры результативного сплочения.
Конкурсы и интерактивные игры. Сюжет и режиссура для яркого и веселого ведения.
Форматы ведения свадьбы, корпоратива и PR акции.
Совместная работа ведущего с DJ. Фоновые подзвучки. Разбор проблем и ошибок при работе с ди-джеем. Создание конкурсов и подбор под них фонограмм (минусов). Фонограммы и подзвучки для вступление, середины, концовки мероприятия.
Ведение с учетом 3 эмоциональных уровней. Насыщенность первой и второй части мероприятия. Кульминация и расслабление концовки программы. Танцевальные паузы. Правильное и постепенное завершение праздника.
Работа с аудиторией гостей. Выбор участников конкурса и мотивация для участия. Правила и приемы деления гостей для результативного участия. Сюжеты для работы раус-зоны и банкетной части мероприятия.
Разработка брэнд-конкурсов.
Методики и технология разработки собственных и уникальных креатив-конкурсов. Рекламные конкурсы для продвижение бренда клиента.
Реквизит. Подбор яркого и оригинального реквизита. Гонорар ведущего. Из чего он состоит.
|
Кейс: Как заставить себя думать нестандартно? Психология природы появления креатива.
Упражнение с различными методиками для разработки креатива.
Кейс:
Тренинг - «расшевелить мозг».
Типичные проблемы при создание креатива. «замыливание», отсутствие идей. Смещение мыслительного фокуса.
Кейс на примере - частного мероприятия и корпоративного праздника. Практическое задание для слушателей на 30 минут.
Кейс:
Упражнение для участников семинара. По заданию лектора слушатели делятся на 2 команды и разрабатывают по 3 конкурса для брендов из различных сфер.
|
Date: 2015-10-19; view: 254; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|