Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Альмиро Суарез
Происхождение: С приходом индустриализации и глобализации густонаселенные города многих стран стали местами, где рождаются возможности. Те, кто сумеет обрести технические навыки, останутся, чтобы делать большие деньги в качестве рабочих или вкладчиков, как только интернациональные компании призовут к их умениям. Семья Альмиро воспользовалась таким шансом. Изначально из нижнего класса, она переехала в Рио, когда мальчик был маленьким. Там его отец получал образование по ночам, а на день смог получить работу в телефонной компании. Альмиро ушел от грязных уличных ребятишек к имеющим планы на будущее, и это было ему выгодно — он сам выучил электронику и системы связи и пошел по стопам отца. Во время работы Альмиро завел много связей — обычно с помощью радио-, компьютерных или иных анонимных СМИ. Одним из таких контактов был Рамон Альваро, которые поначалу позвонил за помощью по восстановления телефонной линии в его доме — старой проводки, которая сгнила со временем, и Альмиро пришлось заменить несколько розеток. Рамон, объяснив, что он работает по ночам, пригласил Альмиро остаться выпить, чтобы Альмиро мог объяснить принцип работы телефонной сети, какие ремонтные работы он проделал и как модернизировать сеть. В итоге разговор закрутился вокруг футбольных команд, и Альмиро и Рамон стали защищать любимых игроков и оживленно спорить о всеобщей глупости тренеров. Альмиро и Рамон впоследствииподдерживали переписку, но Альмиро не понимал, что Рамон рассматривал его кандидатуру на Становление, вплоть до срока в два месяца после первой встречи, когда Рамон попросил Альмиро заглянуть на ночную вечеринку и не упомянул, что ее участники — Сородичи. Альмиро проснулся после посиделок с бессмертным, и ему пришлось жульничать со своим расписанием, чтобы сохранить работу (он сумел перенести неотложные вызовы на вечера и ночи — в тех случаях, когда буря или ненастье уничтожали элементы телефонной сети). Спустя год после обращения Альмиро объявилась, чтобы отследить местный культ (использовавший зашифрованные электронные письма, распределенные сети, торговлю ценными бумагами промышленный шпионаж для распространения своих оккультных посланий по Рио, Нью-Йорку и Бангладеш), котерия Регента Йохансена. Бразильские Тремеры были не столько обеспокоены культом, сколько заинтересованы ответом на вопрос, как он получил тексты, содержащие обряды поклонения Той, Что Кричит во Тьме, культовой статуе злобной богини (?). Обнаружение источников культа требовало кого-то, способного раскрыть системы связи культа — то есть Тремера из современности. Альмиро отвечал всем требованиям, и Варя запросила его помощь. Альмиро видел в работе состязание, и, хотя она заняла у него несколько месяцев упорного труда, он смог влезть в одну из компьютерных сетей культа, скопировать в течение двух недель данные и раскрыть первоначальные источники. Вдохновленный успехом, Альмиро попросил о возможности завершить дело — и присоединился к котерии, когда она направилась обратно в штат Нью-Йорк. Альмиро наслаждался работой — и видел возможность создать более обширные связи, особенно важные с учетом его относительно высокого Поколения и наследия современности. Внешность: Приятный, энергичный товарищ, Альмиро во многом являет собой пример современного Сородича. Он носит широкие брюки и застегнутую на все пуговицы рубашку — одежду, которую ожидаешь видеть на технаре, — у него с собой пейджер, он уделяет внимание личной гигиене, и зачастую при нем небольшой черный портфель с оборудованием для диагностики электроники и лаптопом. Ростом Альмиро лишь под шесть футов, со слегка великоватым носом и коричневатой кожей, ставшей пепельной с учетом его нынешнего состояния. По привычке он часто улыбается. Подсказки по отыгрышу: Загадки для ума Вас по-прежнему привлекают, что хорошо, поскольку Вы обнаруживаете, что лишаетесь обычного уравновешенного характера. Вы наслаждаетесь разговором — просто на причудливые темы либо ни о чем. Время от времени Вы стараетесь следить за турнирной таблицей футбольных команд, но начинаете сдаваться; Вам просто не хватает времени. С другой стороны, Вас возмущает кое-что в отношении к Вам котерии — Варя нарочито подчеркивает свои возраст и превосходство, — но, с другой стороны, Ваше обращение с современными технологиями делает Вас нужным. Чтобы отыграться, Вы даже не задумываетесь о том, чтобы объяснить, что делаете, когда возникают техническая проблема; Вы просто решаете ее — и, если кто-то спросит, что Вы делаете, Вы даете банальное объяснение, выглядящее просто (и выставляете вопрошающую сторону глупой). Вы наслаждаетесь возможностью встречать других Сородичей и обожаете травить байки, неважно, являются ли они реальными случаями из Вашего прошлого или просто дружескими анекдотами. Сир: Рамон Альваро Натура: Святоша Маска: Творец Поколение: 12-е Дата Становления: 1991 Видимый возраст: середина 20-ти Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3 Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 3, Внешность 3 Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Сообразительность 4 Таланты: Бдительность 2, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2, Увертывание 2, Сочувствие 1, Знание улиц 1 Навыки: Ремесла (электроприборы) 4, Вождение 2, Огнестрельное оружие 1, Безопасность 2, Скрытность 2 Знания: Ученость 1, Компьютер 3, Финансы 2, Расследование (компьютерный поиск) 4, Языки (латынь, английский) 2, Оккультизм 3, Наука 4 Дисциплины: Прорицание 1, Тауматургия 3 Пути Тауматургии: Власть над элементами 3, Техномансия 1 Ритуалы Тауматургии: (Уровень 1) Связаться с Сородичем-Сиром, Зашифровать послание, Соответствующая бумага; (Уровень 2) Бюрократическая проволочка, Основной центр вливания Витэ; (Уровень 3) Телекоммуникация, Кровяной помощник Дополнения: Союзники 1, Связи 1, Запасы 2, положение 1 Добродетели: Сознательность 4, Самоконтроль 3, Храбрость 3 Мораль: Человечность 7 Сила воли: 6 Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав |