Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всетремерская хроника
Особого упоминания как для Рассказчиков, так и для игроков стоит возможность создания хроники обо всех Тремерах. Тогда как некоторые истории могут быть сосредоточены на потомстве одного Клана из-за общего происхождения, Тремеры, вероятнее всего, осознанно создадут группу, состоящую из одних Тремеров с особыми способностями. Из-за иерархической структуры Клана Тремер создание историй об одних Тремерах требует от игроков способности отложить на время представления о «честном» или «уравновешенном». Кто-то будет иметь звание выше, чем у другого, и это не обязательно будет следствием добродетелей или осведомленности. Это означает, что игрокам следует чувствовать себя удобно в том аду предательства и манипуляций, который описывает собой Пирамида Тремеров. Первый вариант, как и для любого Клана, — это выбор семьи: большинство Тремеров в группе происходят от одного Сира, возможно даже — от одного из персонажей. Имея общее происхождение, Тремеры в какой-то степени будут боле преданны как Клану, так и создателю. Сама по себе семья, конечно, выбивается из рядов остальных членов организации Тремеров, и не может быть набрана из кого попало; однако, основанные на продвижении групп, межличностные отношения, возможно, будут иметь место, даже если один из членов выводка выдвинется на положение, облеченное властью, он вполне может заручиться поддержкой собрата по крови, который всегда будет рядом, чтобы дать совет. Такого рода семьи всегда разбиваются под натиском иерархической структуры Тремеров, поскольку преданность семье может стать опасной, заменив собой обязанности, накладываемые организацией. Однако, каким образом происходит такое вынужденное расставание, предоставляется решать Рассказчику, — пусть персонажи борются с противоречащими друг другу обязанностями, привязанностями (или — злобной ненавистью, напоминающей о жестокой семье), необходимостью удовлетворения требований иерархии, противоречащей личным предпочтениям и принадлежностью к выводку. Неизменно, кто-то «споткнется» и предаст семью, или же весь выводок пропадет — как бы то ни было, это будет история безрассудства семьи, противопоставленного политике, и прекрасная возможность отыграть Человечность, перемолотую необходимостью. Неповторимая возможность для игры одного Клана у Тремеров — это Капелла. Поскольку новообращенные Тремер путешествуют по всему миру, организация может счесть подходящим создание группы для собственной цели. Чаще всего, члены такой группы не полностью осведомлены о том, что они делают. Они лишь знают, что на них наложены определенные обязательства и что они работают с Сородичами, тщательно подобранными вышестоящими чинами. Зачастую подобное положение противопоставляет новичков многим другим личностям с различными интересами; там, где проигрывает цеховщина, побеждает богатство выбора. Конечно, это может означать, что Тремеры испытывают терпение друг друга и испытывают трудности в общении, помимо общей связи с Кланом (между прочим, это есть еще один способ упрочить преданность Клану — заставить создавать ощущение постороннего у любого, кто не следует «линии партии»). Поскольку мало кто захочет делиться знаниями, большинство будет оттачивать свои умения, чтобы оставаться полезными, — каждый желает казаться ценным и умелым, чтобы получить выгоду от структуры. Если один Тремер «раскачивает лодку» или чуждается Пирамиды, страдают вся Капелла, а потому вступает в силу наказание, исходящее от коллектива. Игроки могут испытать на себе, как посторонние смиряются с широко различающимися темпами своих не-жизней, узнать, как растворяется мораль, противоречащая мелочным интригам, даже могут попробовать привыкнуть к различиям между ними, дабы создать сплоченную Капеллу, — хотя последний вариант может быть чересчур сложным для сосущих кровь чудищ, если не удовлетворяет их личным интересам. Пример котерии: «Дополнительные источники» Из всех Кланов, бесспорно, именно Тремеры, скорее всего, используют упорядоченный подход к какой-либо проблеме. Когда обнаруживается что-то необычное или сложное, весь вопрос состоит лишь в том, за какое время весть об этом пройдет через сеть Тремеров, и, очевидно, какой-либо ответ да придет сверху. Если Тремеры не могут найти слов, дабы объяснить ситуацию, они используют одно из самых пугающих своих качеств: свою способность разумно и безжалостно рвать проблему на основополагающие части и изучать ее в оцепенении, не присущем более ни одному из Кланов. Котерия «Дополнительные Источники» — одна из групп, созданных под такую задачу. Когда Тремер сообщает, что положение дел не подвластно его знаниям, он часто находит соклановцев, желающих поделиться собранной ими мудростью за соответствующую плату. Если задача выйдет далеко за рамки исследования, проводимого Тремером, или будет представлять достаточную угрозу, чтобы ей уделялось прямое внимание со стороны структур Клана, за нее может взяться особая котерия — что будет стоить довольно дорого в выражении через услуги, блага и знания. В подобных ситуациях Клан Тремер взывает к своим преданным детям, дабы те соединили источники таинств, чтобы иметь дело с причиной, а не следствиями. Если в каком-то месте обитает призрак, или послушник обнаруживает загадочный артефакт, ответ прост: распределить необходимые ресурсы так, чтобы справиться с данной проблемой. Однако, если дело не поддается анализу, пора представить команду, могущую сформулировать цели и задачи, порыться в книгах и выяснить, что же происходит. Рассказчики могут использовать «Дополнительные Источники» в качестве группы, которая появляется на сцене, дабы оживить какое-то место в хронике, либо как часть фона для игрового персонажа. Возможно, один из Тремеров Вашей группы работал с котерией (или в ней) в прошлом, или, может быть, вампир-не-Тремер имел с ними дело, когда нужно было поделиться какими-то сведениями. Поскольку котерия «Дополнительные Источники» может получить назначение куда угодно и путешествовать по своему желанию, когда ее члены не «находятся на службе», они могут быть в любую хронику, когда Вы того захотите. Использование «Дополнительных источников» Котерия «Дополнительные Источники» является полезным дополнением к хронике, особенно для игроков, которые только изучают неестественное общество Тремеров. Хотя ее члены вряд ли станут явными противниками, они могут соперничать с группой за обладание какой-либо информацией, осуществлять прикрытие или делиться сведениями с персонажами игроков. Персонажам, возможно, придется договариваться с котерией, чтобы выполнить определенную исследовательскую работу, или же они могут попробовать «обойти» котерию в обладании каким-то таинственным знанием или предметом. Из-за передвижения с места на место в поисках выгодных дел и редкого вовлечения в политику напрямую котерия становится прекрасным наблюдателем. Группа может даже требовать уплаты долга от персонажей в обмен на некоторую помощь, только чтобы объявиться с этой целью в неподходящее время. Вампиры Шабаша могут попытаться выследить котерию и захватить ее в плен либо выкрасть ее тайны. Заметьте, что Тремеры из «Дополнительных Источников» — исследователи; они не глупы. Они не изменяют привычке сторониться других Сородичей и соблюдают осторожность при общении с неизвестными, напротив, поскольку они преуспели в исследованиях и магии крови, то могут быстро «нарыть компромат» на любого. Если Каиниты игроков станут создавать помехи группе, персонажи могут обнаружить, что стали объектами шантажа или других особых тактических приемов. Сородичи с выдающимися знаниями могут даже оказаться приближены к «Дополнительным Источникам» с целью обмена сведениями. Группа, которая предпочитает сначала стрелять, а потом задавать вопросы, скорее всего, никогда не увидит «Дополнительные Источники», — исследователи знают достаточно, чтобы оставаться далеко в стороне от подобных животных. Более ученые персонажи встретятся с беспощадным соперничеством, поскольку действенные источники котерии позволяют ей работать как единой сети. Общительные Сородичи могут получить больше всего при взаимодействии с этими учеными; вежливые Сородичи могут скопить много пикантных сплетен, пользуясь интригами или оказывая группе некоторые услуги общественного характера, особенно если они имеют некоторое влияние на политику местных Сородичей. Персонажи-Тремеры с большой вероятностью могут временно получить назначение на работу вместе с котерией. Другие вампиры могут иметь личную заинтересованность, которая частично совпадает с областью работ котерии. В конце концов, если на горизонте появляется группа таинственных Тремеров, которые начинают повсюду совать носы, скажем, интересуясь ноддистскими знаниями, то каждый местный ноддист, само собой, разумеется, начинает любопытствовать по этому поводу, а за ним — и каждый Сородич Камарильи, знающий об этой ереси. Котерия не считает ниже своего достоинства оказания какого либо рода мелких одолжений, когда это необходимо, с помощью денег или услуг (хотя, как это обычно бывает с достаточно авторитетными Тремерами, они наверняка не будут учить Тауматургии или предлагать выдать секреты Тремеров). Date: 2015-10-19; view: 312; Нарушение авторских прав |