Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Агрессивное состояние ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Это состояние является типичным в привлекательной отрасли промышленности с незначительной неопределенностью обстановки. Компания получает определенное конкурентное преимущество, которое она может сохранить с помощью финансового потенциала'
Конкурентное состояние Характерно для привлекательной отрасли. Организация получает конкурентное преимущество в относительно нестабильной обстановке. Критическим фактором является финансовый потенциал. В этой ситуации организация ведет поиск финансовых ресурсов, чтобы развить свои усилия в сбыте.
Консервативное состояние Наблюдается на стабильном рынке с низкими темпами роста. Усилия сосредотачиваются на финансовой стабильности организации. Важнейшим фактором является конкурентоспособность товара. В этой ситуации организации сокращают производство продукта и ищут выход на более привлекательные рынки.
Оборонительное состояние Возникает в ситуации, когда организация работает в привлекательной отрасли и когда ей недостает конкурентоспособности продукта и финансовых средств. В этом случае организация должна уйти с рынка. Ниже на рисунке представлены возможные типовые стратегии, изученные нами в Главе 3 (внутри круга – базовые стратегии, вне – стратегии роста и антикризисные стратегии), применительно к каждому из описанных стратегических положений организации.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Кантуревского. – Спб.: Издательство «Питер»; 1999 г. 2. Байте М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. пособие для вузов: Пер, с англ. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 3. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций / Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М.: 1997. – Вып. 4. – 88 с. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2002. – 400 с. 6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджмента; 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», «Экономика», 1995. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998. 9. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования – М.: Финпресс, 1998. – 192 с. 10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. 11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с. 12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. 13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. 14. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав |