Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агрессивное состояние





Это состояние является типичным в привлекательной отрасли промышленности с незначительной неопределенностью обстановки. Компания получает определенное конкурентное преимущество, которое она может сохранить с помощью финансового потенциала'

 

Конкурентное состояние

Характерно для привлекательной отрасли. Организация получает конкурентное преимущество в относительно нестабильной обстановке.

Критическим фактором является финансовый потенциал. В этой ситуации организация ведет поиск финансовых ресурсов, чтобы развить свои усилия в сбыте.

 

Консервативное состояние

Наблюдается на стабильном рынке с низкими темпами роста. Усилия сосредотачиваются на финансовой стабильности организации. Важнейшим фактором является конкурентоспособность товара. В этой ситуации организации сокращают производство продукта и ищут выход на более привлекательные рынки.

 

Оборонительное состояние

Возникает в ситуации, когда организация работает в привлекательной отрасли и когда ей недостает конкурентоспособности продукта и финансовых средств. В этом случае организация должна уйти с рынка.

Ниже на рисунке представлены возможные типовые стратегии, изученные нами в Главе 3 (внутри круга – базовые стратегии, вне – стратегии роста и антикризисные стратегии), применительно к каждому из описанных стратегических положений организации.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Кантуревского. – Спб.: Издательство «Питер»; 1999 г.

2. Байте М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. пособие для вузов: Пер, с англ. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

3. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций / Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М.: 1997. – Вып. 4. – 88 с.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Эксмо, 2002. – 400 с.

6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджмента; 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», «Экономика», 1995.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998.

9. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.

10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.

12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.

13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996.

14. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.







Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию