Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С ПОМОЩЬЮ SPACE-МАТРИЦЫ





СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА 1

ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ

С ПОМОЩЬЮ SPACE-МАТРИЦЫ

 

Подготовлено на основе рабочей тетради 1 курса «Управление предприятием» (ЗАО «Аскери-АССА»).

 

Оцените свою организацию по параметрам, приведенным ниже. Рассчитайте среднее значение для каждой из 4-х групп факторов. Затем постройте многоугольник для вашей организации на приведенном ниже графике.

Факторы стабильности обстановки

Технологические изменения много               мало
Темпы инфляции высокие               низкие
Изменчивость спроса большая               малая
Диапазон цен конкурирующих продуктов большой               малый
Препятствия для выхода на рынок много               мало
Давление конкурентов сильное               слабое
Ценовая эластичность спроса гибкая               негибкая

 

Факторы промышленного потенциала

Потенциалроста малый               большой
Потенциал прибыли малый               большой
Финансовая стабильность незначительная               значительная
Уровень технологии простая               сложная
Степень использования ресурсов неэффективное               эффективное
Капиталоинтенсивность большая               малая
Легкость выхода на рынок легко               сложно
Производительность, использование мощностей низкая               высокая

 

Факторы конкурентных преимуществ

Доля рынка небольшая               большая
Качество продукции низкое               высокое
Жизненный цикл продукта конечный               начальный
Цикл замены продукта сменяемый               фиксирован.
Лояльность покупателей слабая               сильная
Использование мощностей конкурентами слабое               сильное
Вертикальная интеграция низкая               высокая

 

Факторы финансового потенциала

Прибыль на вложения низкая               высокая
Финансовая зависимость нсебалансир.               сбалансир.
Ликвидность песбалансир.               сбалансир.
Необходимый/имеющийся капитал большой               малый
Поток средств слабый               сильный
Легкость ухода с рынка малая               большая
Риск предприятия большой               малый

 







Date: 2015-10-18; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию