Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции сменного старшего диспетчера РУ (ДГЦС)





ДГЦС возглавляет и координирует работу поездных диспетчеров ряда участков на РУ (направлении), а также одного-двух малых и средних узлов, ограничивающих направление или расположенных на нем. Цель его деятельности – это обеспечение беспрепятственного пропуска поездопотоков на РУ, направлении. Задачи, решаемые старшим сменным дорожным диспетчером РУ, направления (узла), - оценка и прогноз положения на направлении, определение мер по предотвращению возможных затруднений; текущее планирование по 4-6-часовым периодам пропуска поездопотоков на РУ, направлении, прогнозирование использования «ниток» графика и обеспечения их локомотивами и бригадами; контроль использования запланированных «ниток» графика, своевременного пропуска поездов по “ниткам” и определение мер по выполнению плана в случае возникновения возможного срыва; планирование выполнения местной работы, обмен информацией с соседними РУ и вышестоящим ДП ЦД ОАО «РЖД»; учет и анализ работы смены (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Перечень функций, выполняемых ДГЦС

Наименование функций Периодичность Заблаговременность
Прием дежурства 1 раз в дежурство За 0,5 ч до начала дежурства
Оценка и прогноз положения на направлении, РУ По мере возникновения затруднений За время, необходимое для принятия регулировочных мер
Планирование пропуска поездов на направлении, РУ По 4-6 - часовым периодам За 2-3 ч до отправления со станции формирования (время, необходимое для подготовки локомотивов и бригад)
Обмен сведениями о поездном положении на направлении с соседними направлениями (узлами) По 4-6 - часовым периодам За 2-3 ч до отправления со станции формирования (время, необходимое для подготовки локомотивов и бригад)
Контроль хода выполнения плана поездной работы, выработка и реализация регулировочных мер Контроль каждые 30 мин.: определение регулировочных мер по мере необходимости За 30-60 мин (время, необходимое для подготовки поезда к отправлению)
Ведение сокращенного графика исполненного движения на направлении (если не автоматизирована эта функция) Одновременно с контролем хода выполнения поездной работы
Контроль хода местной работы 2-3 раза за смену За время, необходимое для принятия регулировочных мер
Контроль выполнения специальных заданий по грузовому и пассажирскому движению То же То же
Сдача дежурства 1 раз за дежурство За 1-0,5 ч до окончания дежурства

 







Date: 2015-10-19; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию