Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные функции оперативного управления эксплуатационной работой на полигоне железной дорогиСтр 1 из 16Следующая ⇒
К основным функциям оперативного управления эксплуатационной работой на железной дороге относятся: - составление сменно-суточных и текущих планов поездной и грузовой работы, организация и контроль их выполнения; - организация пропуска поездов по участкам и узлам; - регулирование локомотивного парка электровозов и тепловозов и локомотивных бригад; - обеспечение подвода локомотивов на ТО и ТР и контроль за соблюдением сроков между осмотрами и ремонтами; - развоз и передача местного груза, контроль за организацией работы станций по выгрузке вагонов; - обеспечение станций погрузочными ресурсами, контроль за организацией погрузки; - обеспечение пунктов подготовки вагонов под погрузку объектами для ремонта; - контроль за организацией вагонопотоков в поезда на сортировочных и других станциях формирования; - выполнение регулировочных заданий по передаче подвижного состава инвентарного парка на полигоне дороги; - участие в организации текущего содержания и ремонта устройств пути, СЦБ и связи, электроснабжения с предоставлением «окон»; - текущий учет, контроль и анализ выполнения планов перевозок в целом и по номенклатуре грузов, показателей эксплуатационной работы и использования подвижного состава; - обеспечение безопасности движения в поездной и маневровой работе и техники личной безопасности работников, связанных с движением поездов. Длительное время эти функции были распределены между оперативно-диспетчерским персоналом управлений дорог и их отделений (НОД) в соответствии с нормативными документами МПС, которые регламентировали основные положения их деятельности. На укрупненных отделениях дорог функционировали отделы перевозок. Оперативно-диспетчерский персонал входил в их состав. На полигонах дорог контроль и оперативное управление процессом перевозок обеспечивал оперативно-распорядительный отдел службы перевозок. При создании ДЦУП диспетчерский персонал из отделов перевозок отделений переведен в ДЦУП. В настоящее время диспетчерский центр управления перевозками на железной дороге – это организационно-технологическая структура в составе службы движения, предназначенная для автоматизированного диспетчерского управления эксплуатационной работой. Цель создания ДЦУП – концентрация управляющей деятельности диспетчерского персонала на полигоне железной дороги, совершенствование управления перевозочным процессом на базе достоверной, актуальной, целенаправленно агрегированной, идентичной на всех уровнях управления, информации. Служба движения входит в состав Дорожной (Региональной) дирекции управления движением, которая, в частности, на Октябрьской железной дороге, участвующей в пилотном проекте по созданию вертикальных отраслевых структур управления, является структурным подразделением ОАО «Центральная дирекция управления движением» холдинга ОАО «РЖД». В 2010 году упразднены центры управления местной работой (ЦУМР) на полигонах отделений железных дорог; ведется работа по ликвидации отделений, являвшихся структурными подразделениями железных дорог – филиалов ОАО «РЖД». В результате структурных преобразований в системе оперативного управления эксплуатационной работой железных дорог ОАО «РЖД», диспетчерский персонал ДЦУП непосредственно взаимодействует с оперативным персоналом других дирекций (тяги, сбыта, инфраструктуры) и линейных подразделений, в первую очередь станций, локомотивных депо и др.
Date: 2015-10-19; view: 285; Нарушение авторских прав |