Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист № 41
I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Дерев...я словно плакали с ветвей их на землю все время падали крупные капли. (Леск.) 2. Слой обл...ков был очень тонок сквозь него пр...свечивало солнце. (Пауст.) 3. В бледном свете з...ри ст...яла в кадке маленькая береза и я вдруг замет...л почти вся она за эту ноч... пож...лтела. (Пауст.) 4. Дом прелес...ная игрушечка а выйдешь на те...асу взор погружа...тся уход...т в не обозримую даль. (Сол.) 5. На том берегу все небо было зал...то б...гровой краской восходила луна. А на этом берегу было все то же что и в мае тр...пинки кусты вербы нависшие над водой. (Ч.) 6. Сыр выпал с ним была плутовка таковы. (Кр.) II. Вставьте пропущенные буквы. С пятью любыми словосочетаниями составьте предложения. Нач...нать в оди...адцать, пр...одолеть пр...пятствие, пр...творить в жизнь, пр...дл...гать ми...ион, ощ...щать чу...ства, чере...чур грус...ный, бе...пр...дельные пр...сторы, пр...влекательная к...ртина, они дыш...т, смотр...т в даль, серебря...ая пря...ка, уча...ствовать...десь, восем...десят, трист..., четырест..., дев...носто, ст...кать с гор, бе...конечной дли...ы, Печ...рин, интриган...ский ход, свеж... пр...дание, возр...стающее об...яние, изредк..., пр...следовать, пр...кратить пр...обр...зования, в...ликолепный, м...лахит, иску...ный мастер, иску...тво. III. Образуйте от глаголов деепричастия. Определите вид глаголов и проверьте вид деепричастий. Сделать -......................................, читать -.........................., прочитать -................................, спеть -................................, убрать -........................., восхищаться -..............................., восхититься -........................, убрать -................................., убирать -.............................., искать -.................................., гл...деть -....................., погл...деть -..................................., поднимать -....................., решать -....................................., решить -....................... Составьте три предложения с деепричастным оборотом. IV. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В ру...кой пейзажной живопис... очень много произв...дений посв...щенных временам года. Осень зима любимые темы ру...кой пейзажной живопис... на прот...жени... всего 19.......................... века. И главное в ней не неизменные элементы природы а чаще всего временные осень ра...яя или поз...няя вешн... воды та...щий снег гроза зимнее солнце выгл...нувшее на мгновение из за тяжких зимних обл...ков и т.п. В ру...кой природ... нет вечных не меняющихся в разные времена года крупных об...ектов в виде гор вечно... зеленых деревьев. Д.Лихачев. Письма о добром и прекрас...ном. Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: ВЕЛИКИЙ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВЕЛИКАН, КАРИКАТУРА. Date: 2015-10-19; view: 269; Нарушение авторских прав |