Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это больше, чем духи. Это драгоценность





 

(Парфюм БУШЕРОН);

 

Обувь твоего движения

 

(Обувь ТРАСТА);

 

Ну очень интересная газета

 

(Газета СПИД-ИНФО);

 

Машины, которые имеют смысл

 

(ХОНДА);

 

Мелагро – магический аромат кофе

 

(Кофе МЕЛАГРО).

 

В свою очередь, товарная категория включена в слоган косвенно, если слоган не говорит ничего напрямую, а намекает на свойства и качества товара. На что может слоган намекать?

– Объект воздействия продукта. Отвечает на вопрос: на что направлен продукт?

Примеры:

 

Пусть ваши волосы будут красивыми!

 

(HEAD & SHOULDERS);

 

Добрый дух вашего дома

 

(Ковры КАСПЕР).

 

– Состав продукта.

Примеры:

 

Молоко в хорошей форме

 

(Молочные продукты фирмы БЕЛАЯ РЕКА);

 

Дети мондоро – классика виноградной лозы

 

(Шампанское).

 

– Форма. Пример:

Всегда держи колесо про запас!

 

(Круглое печеньев шоколаде).

 

– Цвет. Пример:

 

Революция цвета

 

(Косметика РЕВЛОН).

 

– Размер. Пример:

 

Маленькие компьютеры для больших людей.

 

(Компьютерная компания БЕЛЫЙ ВЕТЕР).

 

– Процесс воздействия. Отвечает на вопрос: как действует товар? Пример:

 

Чистит с блеском, действует с головой.

 

(Зубная щетка АКВАФРЕШ).

 

– Процесс использования. Отвечает на вопрос: как пользоваться продуктом? Пример:

 

Аромат сладостных воспоминаний

 

(Парфюм ZEPTER).

 

По-другому невозможно потреблять духи.

 

– Ситуация применения продукта. Отвечает на вопрос: когда потреблять продукт? Пример:

 

Передохни... KITKAT отломи!

 

(Вафли в шоколаде).

 

– Пути воздействия продукта. Отвечает навопрос: через что продукт воздействует? Пример:

VICHI – здоровье через здоровую кожу

 

(Косметика).

 

– Результат использования продукта. Примеры:

 

WELLA – Вы великолепны

 

(Косметика);

 








Date: 2015-10-19; view: 45; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию