Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приглашение на мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наш колл-центр осуществляет работы по приглашению на организуемые вами мероприятия необходимого количества интересных вам партнеров и клиентов. Для того что организовать подобные мероприятия, стоит задать себе несколько вопросов: · Кто целевая аудитория мероприятия? · Чем полезно мероприятие для его участников? · Чем данная встреча может отличаться от себе подобных? · Больший интерес представляют уже знакомые для Вас контакты или новые? · Что бы Вы хотели узнать о людях, которые посетят Ваше мероприятие? Чем мы можем помочь в организации: · найдем базу контактов · составим скрипт звонка «без воды» · выявим интерес у потенциальных участников · вышлем информацию по электронной почте · подтвердим участие Почему с нами интересно работать? · мы ориентируемся на результат, поэтому не берем деньги за «не дозвон», «не туда», «не тому», «занято» · мы подготовим списки потенциальных клиентов (даже тех, кто не сможет посетить мероприятие) · вы можете управлять звонками после старта обзвона (анализировать общение и корректировать скрипты) · вы получите прозрачные и честные отчеты по согласованным стандартам Предлагаем рассмотреть 2 варианта тарифа: Тариф по компаниям: • Оперативную передачу «горячих клиентов» вашим менеджерам; • Ежедневную подробную отчетность и консолидированную статистику, при необходимости; • Записи телефонных разговоров; • Удержание конкурентоспособных позиций на рынке; • Укрепление делового имиджа в глазах клиентов.
Тариф Интерес: · Привлечение Заинтересованного клиента · Персонального менеджера · Погружение в специфику вашего бизнеса · Соблюдение сроков выполнения работы · Подробное предоставление отчётов и аудиозаписей успешных разговоров операторов
Date: 2015-10-19; view: 302; Нарушение авторских прав |