![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Служба контроля качества.(Оценка удовлетворенности клиентов). База клиентаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Колл центр ЮНА Групп предлагает Вам рассмотреть следующие тарифы на исходящие вызовы. Исходящие вызовы: Поиск и привлечение клиентов Тариф по компаниям: • Оперативную передачу «горячих клиентов» вашим менеджерам; • Ежедневную подробную отчетность и консолидированную статистику, при необходимости; • Записи телефонных разговоров; • Удержание конкурентоспособных позиций на рынке; • Укрепление делового имиджа в глазах клиентов.
Тариф Интерес: · Привлечение Заинтересованного клиента · Персонального менеджера · Погружение в специфику вашего бизнеса · Соблюдение сроков выполнения работы · Подробное предоставление отчётов и аудиозаписей успешных разговоров операторов
Тариф Встречи: · Привлечение Заинтересованного клиента · Назначение встреч · Персонального менеджера · Погружение в специфику вашего бизнеса · Соблюдение сроков выполнения работы · Подробное предоставление отчётов и записей успешных разговоров.
БАЗА: БЕСПЛАТНО!!! СКРИПТ: БЕСПЛАТНО!!! Служба контроля качества.(Оценка удовлетворенности клиентов). База клиента. Операторы будут периодически совершать звонки по номерам Вашей клиентской базы и выявлять уровень покупательской удовлетворенности. Уже само по себе проявление интереса к впечатлениям и пожеланиям клиента способно существенно повысить его лояльность к Вашей компании. Результаты исследований мы предоставим Вам в виде подробного отчета и в удобном для Вас формате. Также мы сможем провести аналитику полученных данных и дать перечень рекомендаций. Если Вы следите за качеством предоставления услуги и хотите узнать, как работают Ваши менеджеры – спросите напрямую у потребителя, доволен ли он! Работа ЮНА Групп над оценкой удовлетворенности клиентов строится следующим образом: · Специалист ЮНА Групп уточняет размер клиентской базы, географию опроса; · Специалист ЮНА Групп согласовывает с заказчиком финальный вариант анкеты; · Между ЮНА Групп и компанией подписывается соглашение о конфиденциальности. Согласно документу, все контакты, переданные заказчиком, удаляются ЮНА Групп после завершения проекта; · Компания передает ЮНА Групп контакты для опроса из расчета, что средний показатель отвечаемости на опросы об удовлетворенности составляет порядка 30-40%; · Специалисты ЮНА Групп проводят опрос в сжатые сроки; · Далее сотрудник ЮНА Групп передает массив данных представителю заказчика в формате Excel. · Через 3-5 дней сотрудник ЮНА Групп отправляет аналитический отчет заказчику по итогам оценки удовлетворенности.
Date: 2015-10-19; view: 736; Нарушение авторских прав |