Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательных помещений





 

Площади административно-бытовых помещений могут быть рассчитаны

 

несколькими способами: по удельным площадям, по применяемому

 

оборудованию. Однако на стадии разработки планировочного решения

 

производственного корпуса предприятия автосервиса, в целом эти площади

 

обычно подбираются по рекомендациям.

 

В данном дипломе рассматривается предприятие, которое уже успешно

 

работает несколько лет. Поэтому и состав и площади помещений в основном

 

принимаем по данным существующего автосервисного центра с

 

незначительными изменениями, которые помогут несколько повысить качество

 

сервисного обслуживания клиентов. Результаты подбора площадей

 

административно-бытовых помещений приведены в таблице 2.9.

 

Таблица 2.9 – Состав и площади административно-бытовых и

 

вспомогательных помещений автосервисного центра

 


 

 

Буфет  
Выставочный зал  
Зона продажи запчастей и материалов  
Душевая  
Туалеты  
Раздевалка  
Компрессорная  
ИТОГО  

 

Продолжение таблицы 2.9

 

 

2.6.4 Расчёт площадей стоянок автомобилей

 

На рассматриваемом автосервисном предприятии организованы

 

несколько стоянок. Имеется стоянка для автомобилей клиентов, стоянка для

 

автомобилей, предназначенных на продажу, стоянка автомобилей сотрудников

 

предприятия.

 

 

Количество автомобиле-мест на стоянках определяется на основании

 

предшествующих расчетов. При расчете числа постов (см. п. 2.3) было также

 

определено число мест хранения и мест ожидания для стоянки клиентов: 3 и 15

 

мест, т.е. всего 18 автомобиле-мест. Тогда площадь стоянки для автомобилей

 

клиентов составит

FС = 9,62182,5 = 433 м2.

Количество автомобиле-мест на стоянке для автомобилей сотрудников

 

определяется из числа работающих на предприятии, найденного в п. 2.4.: 25

 

чел. При существующем уровне автомобилизации можно принять, что на них

 

приходится 15 автомобилей, тогда площадь стоянки составит:


 

 

Наименование помещения Площадь, м2
Расчетная Истинная
1. Участок диагностики и регулировки двигателей 52,91  
2. Зона ТО и ТР 158,73  
3. Участок уборочно-моечных работ 52,91  
4. Шиномонтажный участок    
5. Агрегатный участок    
6. Участок ремонта приборов системы питания    
7. Склад узлов и агрегатов 10,4  
8. Склад запчастей 3,9
9. Склад смазочных материалов 1,95
10. Склад шин 2,6
11. Инструментально-раздаточная кладовая 1,95

 

FС = 9,62152,5 = 361 м2.

Стоянка для автомобилей, предназначенных для продажи, может быть

 

небольшой, т.к. число продаваемых автомобилей мало, тогда:

FС = 9,6252,5 = 120 м2.

 

 

Сводная таблица помещений автосервисного предприятия

 

Результаты расчета площадей помещений автосервисного предприятия,

 

рассчитанных ранее, заносятся в сводную таблицу 2.10. Эта таблица является

 

основой для разработки планировочного решения производственного корпуса

 

предприятия. При этом первоначально заносятся в нее площади по расчету, а

 

после разработки чертежа – истинные площади, которые реально будут на

 

предприятии после реконструкции.

 

Таблица 2.10 – Площади помещений автосервисного предприятия

 

 


 

 

12. Склад магазина запасных частей 2,86  
13. Офис сервис-менеджера (руководителя)    
14. Офис сервисной службы    
15. Офис приемщиков    
16. Касса    
17. Кладовка для документов    
18. Зал ожидания для клиентов    
19. Кабинет страхового агента    
20. Буфет    
21. Выставочный зал    
22. Зона продажи запчастей и материалов    
23. Душевая    
24. Туалеты    
25. Раздевалка    
26. Компрессорная    
ИТОГО 662,21  

 


Продолжение таблицы 2.10

 


 

 


3 ЭКОНОМИКА ПРОИЗВОДСТВА

 







Date: 2015-10-19; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию