Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посвященные 59-ой годовщине оияи

XVI СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

 

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ

1 марта, воскресенье 9-30 Баскетбол
       
14 марта, суббота 10-30 Настольный теннис
14-00 Плавание
       
15 марта, воскресенье 9-30 Волейбол
10-00 Шахматы
       
19 марта, четверг 18-00 Гиревой спорт
       
21 марта, суббота 11-00 Стрельба из винтовки
22 марта, воскресенье 13-00 Стрельба из лука
       
26 марта, четверг 12-30 Волейбол (финал)
18-00 Гиревой спорт

 

Март 2015

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
         
     
       
           
             

РАСПИСАНИЕ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧЕЙ

Групповой этап

 
ИНТЕР   11-00 марта 19-30 марта 21-00 марта 20-00 марта 20-30 марта
Казахстан 11-00 марта   21-00 марта 20-30 марта 18-30 марта 20-00 марта
Казахстан 2 19-30 марта 21-00 марта   19-30 марта 19-00 марта 10-00 марта
Монголия 21-00 марта 20-30 марта 19-30 марта   12-00 марта 19-00 марта
ОГЭ 20-00 марта 18-30 марта 19-00 марта 12-00 марта   18-30 марта
ОМУС 20-30 марта 20-00 марта 10-00 марта 19-00 марта 18-30 марта  

Полуфиналы – 21-го марта:

10-00 Матч между командами, занявшими 2-е и 3-е место в группе

11-00 Матч между командами, занявшими 1-е и 4-е место в группе

Контакты:



<== предыдущая | следующая ==>
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони­мать логико-грамматические конструкции | Определение знания





Date: 2015-10-19; view: 219; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию