Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов на сайте www.jf.spbu.ru и в группе «ВКонтакте» vk.com/mmp12Стр 1 из 3Следующая ⇒ Уважаемые коллеги! Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета объявила о начале XI-го ежегодного Международного конкурса студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива». В этом году участникам предлагается разработать коммуникационный проект на тему «Твой мир в движении!», призванный помочь в решении проблемы развития молодежных инициатив в России. Молодежь традиционно является самой активной частью общества: она всеми силами стремится реализовать свои замыслы, достигнуть поставленных целей, воплотить в жизнь свои мечты. Однако сегодня в нашей стране студенчество становится все более пассивным и немобильным. Не последнюю роль в этом играют Интернет, социальные сети, компьютерные игры, которые создавая иллюзию общения, оставляют человека в одиночестве. Еще серьезнее дело обстоит с зависимостью от курения, алкоголя и наркотиков в среде молодежи. Только мотивировав молодежь к общественной, спортивной, образовательной деятельности, мы можем заставить её не стоять на месте, а находиться в постоянном движении и обновлении, помочь ей самореализоваться. Ведь ни для кого не секрет, что жизнь начинается с движения. Мы приглашаем к участию в конкурсе активных и неравнодушных к проблемам современного общества молодых людей в возрасте до 25 лет. Основные темы конкурса: · «Отказаться от чего-либо можно только, двигаясь дальше» (О. Денисенко) — проекты по профилактике разных видов зависимости (курение, алкоголизм, наркомания, компьютерные игры, социальные сети);
· «Горизонты смещаются вместе с движущимся» (Х. Гадамер) — проекты, мотивирующие студентов к международной мобильности. Участники могут предложить и другие пути реализации проектов. Конкурсные работы буду оцениваться в следующих номинациях: 1. Реализованный PR-проект; 2. Нереализованный PR-проект. 3. Реализованный рекламный проект; 4. Нереализованный рекламный проект. 5. Журналистский проект.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – заочный: участники высылают проекты и становятся официальными конкурсантами. Из них до 1-го ноября 2012 года будет сформирован short-list конкурса. Второй этап – очный: участники, попавшие в short-list, презентуют свои проекты в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26-го ноября 2012 года. Профессиональное жюри оценит проекты финалистов и определит победителей конкурса. Проекты принимаются до 23 октября 2012 года на электронный ящик [email protected] Конкурс социально-ориентированных студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов на сайте www.jf.spbu.ru и в группе «ВКонтакте» vk.com/mmp12.
Контактная информация: Евгения Клепиковская, Менеджер по работе с участниками Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа перспектива». Тел.: +7 (921) 555-25-96 Email: [email protected]
|