Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. для студентов Заочного отделения





ЗАДАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

для студентов Заочного отделения

специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Многоотраслевое хозяйство железнодорожного транспорта представляет

собой огромный, протянувшийся на десятки тысяч километров, конвейер беспрепятственная, круглосуточная, безаварийная работа которого требует взаимоувязанной, слаженной работы всех звеньев и особенной, свойственной для железнодорожного транспорта структуры управления,

Достижение гибкого и качественного управления таким громадным комплексом с его сложными и многовариантными задачами возможно только с помощью электронно-вычислительной техники и применения новых информационных технологий.

Совершенствование ЭВМ, математических методов,средств связи и накопленный опыт позволили создать комплексную автоматизированную систему управления железнодорожным транспортом «АСУЖТ».

Одной из составных частей «АСУЖТ» является автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП), которая предназначена для создания и поддержания в реальном времени информационной динамической модели перевозочного процесса.

Динамическая модель перевозочного процесса, которая лежит в основе

базы данных АСОУП, дает возможность решать большой круг задач, связанных с движением поездов.

Наличие в системе полной информации обо всех поездах, вагонах, локомотивах, контейнерах, их характеристиках, а также об эксплуатационных событиях, изменяющих местоположение подвижного состава обеспечивает четкий контроль за выполнением технических норм, контроль поездной работы, что позволяет работникам оперативных служб решать целый комплекс возникающих на данный момент задач.

АСУЖТ трехуровневая система управления;

На первом, нижнем уровне функционируют системы АСУ узла, сортировочных, грузовых станций и АСУ других линейных предприятий.

На втором уровне функционируют АСУ дороги, автоматизируя функции дорожных служб.

На третьем уровне АСУЖТ автоматизируются функции главных управлений ОАО «РЖД».

Входная первичная информация нижнего уровня является исходной для решения задач последующих уровней, в том числе таких систем, как: ДИСКОР, ДИСКОН, ДИСПАРК.

Date: 2015-10-19; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию