Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. 2. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. 3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003. 4. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. 5. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2003. 6. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001. 7. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005. 8. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. 9. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997. 10. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. 11. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001. 12. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1998. 13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002 14. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001. 15. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. 16. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999. 17. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. 18. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. 19. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005 20. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002. 21. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999. 22. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2000 23. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. 24. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133. 06.12.1999. 25. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. 26. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002. 27. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001. 28. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. 29. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 2004 30. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 2003 31. Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательство Российской академии наук, 1999 [1] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2. [2] Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34. [3] Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1997. С. 71 [4] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71. [5] Там же. С. 72. [6] Там же. С. 72. [7] Там же. С. 72. [8] Родин О. Указ. соч., С. 73. [9] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39. [10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 20022. С. 277. [11] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39. [12] Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж., 2005. С. 51. [13] Радугин А. Указ. соч., С. 52. [14] Родин О. Указ. соч., С.72. [15] Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005. С. 327. [16] Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43. [17] Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19. [18] Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56. [19] Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45. 20 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98 [20] Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1999. С. 67. [21] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32. [22] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112. [23] Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1999. С. 32. [24] Мерсер Д. Указ. соч., С. 97. [25] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65. [26] Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1999. С. 45. [27] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65. [28] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65. [29] Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45. [30] Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1999. С. 71. [31] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76. [32] Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54. [33] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56. [34] Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1999. С. 43. [35] Спивак В. А. Указ. соч., С. 98. [36] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1999. С. 45. [37] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32. [38] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61. [39] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80. [40]Там же. С. 45. [41] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119. [42] Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 2002. С. 71. [43] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38. [44] Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1999. С. 82. [45] Спивак В. А. Указ. соч., С. 56. [46] Спивак В. А. Указ. соч., С. 89. [47] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news [48] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/ [49] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13. [50] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13. [51] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181. [52] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13. [53] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13. [54] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133. [55] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82. [56] Русская поговорка. [57] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133 [58] Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1997. С. 78. [59] Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1999. С. 61. [60] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133 [61] Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/ [62] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/ [63] Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1999. С. 567. [64]Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9. [65] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха. [66] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001. [67] Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224. [68] Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63. [69] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1997. С. 28. [70] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32. [71] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2. [72] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32. [73] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32. [74] http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm Date: 2015-10-19; view: 549; Нарушение авторских прав |