Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника
Этапами подготовки праздника можно назвать следующие: 1. Постановка целей Начать следует с четкого определения цели спецсобытия, согласования ее со всеми заинтересованными сторонами. «Цели нужно довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это помогает избежать разноплановости действий и достичь принципиальной скоординированности усилий».[70] Цели у праздника могут быть рациональными и иррациональными[71]. К рациональным целям относятся: • знакомство; • формирование желаемого будущего; • инициирование — запуск процесса; • отстранение от прошлого, забот; • следование традиции с утерянным первоначальным смыслом; • времяпрепровождение. Иррациональные цели праздника могут быть следующие: • адаптация, когда организации нужно, чтобы люди к чему-либо привыкли; • интеграция, когда необходимо, чтобы сотрудники объединились и работали, как слаженная машина, и организация в целом была интегрирована с внешней средой; • целедостижение: чтобы работники все вместе достигали поставленных целей, и деятельность каждого способствовала продвижению общих идей; • поддержание ценностного стандарта организации, чтобы все одинаково понимали, что хорошо и что плохо, что ценится, а что не ценится в данной фирме. Таким образом, локальные цели праздника — адаптация, интеграция. Глобальная цель заключается в гармонизации организационной структуры фирмы. Достижение поставленных целей предполагает решение соответствующих задач: Определение организатора мероприятия: внутреннее PR-подразделение или сторонняя консультационная фирма 2. Определения круга участников, их роли; 3. Назначение ответственного за подготовку и проведение мероприятия Составление списка приглашенных; 4. Выбор места проведения мероприятия; 5. Программа праздника и подробный сценарий Разработка детальной программы и сценария, расписанного по минутам. «Все возможные варианты отклонений от сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны выходить из-под контроля. Экспромтов и сюрпризов для организаторов спецмероприятия не должно существовать – их следует оставить только для публики».[72] Среди моментов, определяющих насыщенность и профессионализм проведения праздника следует выделить: - разработка оригинальной концепции, сценария и текстов, учитывающих специфику вашей фирмы и вашего бизнеса; - постановка корпоративного праздника силами ваших сотрудников; - конкурс номинаций; - презентация отделов и подразделений; - правильный подбор места проведения мероприятия; - разработанная с учетом особенностей организации концепция призов и подарков; - правильный подбор артистов, исполнителей, музыкальных групп; - организация банкета или фуршета; - организация фейерверка любого уровня сложности; - украшение зала и сцены; - звуковое и световое обеспечение; - мультимедийная презентация и поддержка концерта; 6. Определение бюджета мероприятия 7. Освещение в СМИ (здесь следует отметить, что далеко не все корпоративные праздники стоит афишировать для внешней среды организации, однако некоторые мероприятия, которые могут быть интересны не только сотрудникам фирмы, но и более широкой общественности, могут быть освещены в СМИ). Необходимо подготовить все условия для удобной работы журналистов: посадочные места, достаточное количество розеток для аппаратуры, средства связи (телефон, компьютер, принтер, факс, Интернет), а также напитки и закуски. «Отсутствие условий для своей работы на объекте журналисты воспринимают как пренебрежение конкретными СМИ, общественным мнением и потому освещение события может получить негативный оттенок».[73] 8. Анализ результатов. Необходимо: - выяснить удалось ли достичь поставленных целей мероприятия; - проанализировать ошибки и форс-мажоры; - провести мониторинг СМИ (если мероприятие освещалось в СМИ) и опрос участников; - проследить изменения в межличностных коммуникациях, поскольку они отражают психологический климат в организации и представляют собой субъект исследования и предмет работы. Date: 2015-10-19; view: 489; Нарушение авторских прав |