Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание имиджа Diesel в России





 

В Москве постоянных клиентов Diesel около 300, большинство - в возрасте 22-26 лет. В России марка Diesel появилась в 2006 году. Сначала джинсы продавались в специальном отделе одного из московских магазинов. Первый фирменный магазин Diesel был открыт позднее на Никольской улице. Сейчас в столице четыре таких магазина. До недавнего времени в России фирменных магазинов иных форматов не было. Первый открылся в июле этого года в Москве. Наш покупатель пока не обладает культурой стиля. К тому же людей, которые могут позволить себе купить вещи по ценам фирменного магазина, единицы. По этому в планах эксклюзивного дистрибьютора итальянской компании в России ремонт и переустройство магазинов, открытых ранее. Ситуация меняется. Пять лет назад мало кто говорил о задаче продать продукт определенной целевой группе, конкретному человеку. Главной проблемой с которой столкнулась компания Diesel в России это не эффективность тех методов формирования имиджа к которым привыкла компания. И по этому ей пришлось долго адаптироваться и подстраиваться под нашего покупателя. Вторая важная проблема это цена на продукцию. Компании пришлось провести массу маркетинговых исследований. Сейчас есть четкое понимание ситуации на рынке. Активно используется прямой маркетинг, разрабатываются специальные программы, которые становятся одними из ключевых факторов успеха. Концепция магазинов Diesel – сформировать стиль который подойдет России, потому каждый магазин, воспитывая вкус у покупателя, создает отношение к конкретному месту. В Манеже более динамичная публика, там будет предлагаться один продукт. В бутике Diesel на Тверской публика более респектабельная, там будет уже другое предложение. В ТЦ «Атриум» – вариант третий. Но клиенты Diesel не привязаны к одному магазину и покупки совершают в разных местах. Человек потратит двадцать минут, чтобы обойти все магазины, но у него создастся впечатление, что они все отличаются, причем отличаются кардинально. Эту философию разделяют менеджеры всех магазинов марки. Люди Diesel путешествуют по миру, в том числе и по магазинам марки, всегда находя для себя что-то новое.
В России Diesel стремится открывать магазины в центре. Здесь особые покупатели. Это люди более лояльные, готовые тратить средства на эксперименты. Размеры магазина зависят только от бюджета проекта. Но последнее время компания старается не открывать слишком больших магазинов, более 350 кв. м, в них теряется уютность и «домашность обстановки». Несмотря на то, что в мире все магазины различаются, учитываются культура страны, ментальность нации. В этом - суть адаптации марки. Ежегодно выпускается две коллекции одежды и аксессуаров – осень - зима и весна - лето. Презентация для представителей из фирменных магазинов проходит за год до сезона, зимняя коллекция показывается в октябре, летняя – в июне. Три линии Diesel – это базовая коллекция, изделия из денима и fashion-коллекция. Презентация каждой из них проходит отдельно и сопровождается подробными комментариями к моделям с рассказом о технологии производства. Всего же компания выпускает около 20 тыс. моделей в сезон. Центральный офис обеспечивает дистрибьюторов всей технической информацией, те в свою очередь доносят ее до клиентов. Так же существует русский интернет сайт компании, где можно узнать все о новинках. Так как каждый российский город имеет специфику, представители самостоятельно делают заказ и отбирают модели, которые будут актуальны в регионе, учитывая рекомендации по выбору моделей центрального офиса. Франчайзинговые партнеры также самостоятельны в заказе и принимают участие в презентации в Италии. При этом набор моделей для представительства компании и его клиентов может существенно различаться. При заказе для своих розничных магазинов представительство опирается на анализ продаж прошлого сезона. Хотя выбор во многом зависит от интуиции, способности поймать «волну», настроение Diesel. В московских магазинах представлено одновременно около 6 тыс. моделей. Коллекция имеет такт сменности, модели приходят постепенно. Через две недели после начала продаж выставляется коллекция preview(показательная). Она ломает впечатление о старом сезоне и смягчает переход к новому. Затем появляется основная коллекция, которая делится на четыре подтемы, меняющиеся в каждом сезоне. Например, «Лондон», «Амстердам», «Париж», «Венеция» - подтемы общей концепции одного из прошлых сезонов «Европейский тур». В отношении цен Diesel не выдвигает жестких ограничений, давая лишь общие рекомендации. Ретейлеры и франчайзи сами не заинтересованы завышать цены. Для российских магазинов ориентиром являются цены в Европе. В магазинах Diesel действует система накопительных дисконтных карт, что способствует перемещению покупателей от одной точки к другой. На основе базы данных постоянных клиентов представительство компании осуществляет прямой маркетинг. Каждый сезон покупатели получают по почте каталог, праздничные поздравления. В конце сезона неизменно проводятся активные распродажи. В настоящее время Diesel успешно расширяется. Открытие Diesel в Москве - подтверждение того, что российский рынок имеет хорошие перспективы развития. Конкурентный потенциал столицы - сильные марки, такие, как Miss Sixty, Energy, Replay. Во всем мире, а Россия уже не исключение, происходит переориентация потребителя на модные марки джинсов. Здесь дизайнерские бренды могут составить им неплохую конкуренцию. Уловив последние тенденции на рынке, Diesel а вслед за ней и московские магазины осуществляют перепозиционирование марки. Diesel посягает на звание законодателя молодежной моды. The Haute Couture of Casual – новая мишень для итальянского джинсового лейбла.


 


Заключение

 

В заключение снова хотелось бы вернуться к значимости формирования имиджа организациями. Этот основной элемент успешной деятельности не возможно заменить. Важно так же помнить о том что имидж не заканчивается на рекламе и PR-е. Имидж это- сложное понятие, включающее в себя фундамент, внешний, внутренний и не осязаемый имиджи, в которые в свою очередь входят: репутация, торговые марки, логотипы, реклама, качество продукции, общественное мнение и многое другое. На данный момент как мне кажется не найдется ни одной фирмы, компании, общества и т.д. которые в той или иной степени не пользовалась бы тем или иным элементом формирования имиджа.

Компания которую я выбрал для практической части, с первого взгляда строит свой имидж исключительно на рекламе. Но, капнув, глубже я увидел, что компания проделала колоссальную работу по формированию всех элементов имиджа. Фундамент был заложен еще в самом начале карьеры Ренцо Россо. Амбициозность и смелость стали кредо компании и влились в культуру. Брэнд сам олицетворял независимость и авангард. Внутренний, Внешний имиджи были сформированы в процессе работы компании. Реклама сыграла значительную роль в становлении брэнда и показала всем что дорогая реклама не значит эффективная, что реклама не обязательно должна продавать продукцию, а она может нести какую-то мысль. Это все заслуги Diesel и Ренцо Россо.

Я надеюсь что и наши компании будут следовать примеру Diesel в его главной мысли – “Изменим мир в другой раз, а пока давайте улыбаться над ним. Мы хотим быть честными с покупателями. Когда они улыбаются, мы надеемся, они видят наше лицо, и понимают, что мы - хорошая компания”. Будет ли Diesel сотрудничать еще и с другими агентствами или нет, он уже не лишится репутации одного из самых культовых, непредсказуемых и скандальных брендов на рынке.


Список литературы:

1. Антикризисный PR и консалтинг: Ольшевский А.С. 2007.

2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2007. - 574 с.


3. Артеменко А. И. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2009. - № 2(17).

4. Антонов Г. С. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2007"

5. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006

6. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2007

7. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 2008

8. Алехин В. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2008

9. Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2008

10. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2009

11. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. [2008]. -93с.: табл., диагр.

12. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование" 2008г.

13. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2008. - 447 с.

14. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2006. - 367 с.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.:

Дело, 2007. - 192 с.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2009. - 255 с.: ил.

17. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 2008г.

18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М. 2009.

19. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. 2006.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2007. - 699 с.

21. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2008

22. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 2007г.

23. Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2009

24. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества иностранных брэндов: Пер. с англ. - М., 2009.

25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг. - М.: ФиС, 2009. - 304 с.

26. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 2007г.

27. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2008. - 352 с.

28. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2008. Т. 1. - 431 с.

29. Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2007. -N21. -С. 35.

30. Т. Амблер "Практический маркетинг" 2008г.

 

Размещено на Allbest.ru


[1] Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.

[2] Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. 2002г

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО"КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2003. - 699 с

[4] Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.

[5] www.wikipedia.ru – интерактивная инциклопедия.

[6] Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. 2002г

[7] Алехин В. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1999г

[8] Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. 2002г







Date: 2015-10-19; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию