Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пятнадцать способов застолбить свою славу
1. Сделать так, чтобы про вас написали в газете.
2. Сделать так, чтобы у вас взяли интервью в радиопередаче.
3. Появиться в телевизионных новостях.
4. Писать регулярную колонку о своей области интересов в какой‑нибудь газете, в журнале или на веб‑сайте.
5. Вести ежемесячную рассылку, отправляя ее подписчикам и всем контактным лицам в прессе.
6. Выступать на конференциях и семинарах.
7. Вызваться в качестве эксперта‑добровольца помочь журналистам, когда им срочно понадобится комментарий специалиста в вашей области.
8. Связать свой продукт или услугу с какой‑то определенной благотворительной организацией или добрым делом.
9. Провести опрос по поводу одного из ваших товаров или услуг, а потом опубликовать результаты и выпустить пресс‑релиз.
10. Дать денег на проведение конкурса на продвижение вашего товара или услуги и сообщить о нем прессе.
11. Придумать какой‑нибудь трюк, имеющий отношение к вашему товару, услуге или рекламирующий вас как специалиста, и сообщить о нем прессе.
12. Написать письмо в редакцию и подписаться именем с титулом.
13. Распространить пресс‑релиз о вашем продукте или услуге через службу, которая занимается рассылкой информации в новостные отделы СМИ по всему миру.
14. Писать пресс‑релизы и публиковать их на своем веб‑сайте.
15. Подать продюсерам популярного ток‑шоу (например, шоу Опры) идею или тему для очередной передачи, предложив, кроме себя, и другие кандидатуры участников ‑ иначе вы вряд ли туда попадете. Не стесняйтесь использовать свой титул направо и налево, но все же начинать лучше с малого. Конечно, каждый, кто продвигает свой продукт или услугу, мигом ухватится за возможность попасть в передачу Опры. Без сомнения, передача, которую смотрят миллионы зрителей, принесет вам огромную пользу, но не брезгуйте и передачами попроще ‑ даже несколько тысяч зрителей, и то уже хорошо. Люди, преуспевшие на ниве маркетинга, не пренебрегут даже самым незначительным выступлением на заштатной радиостанции, потому что никогда не знаешь заранее, кто тебя слушает. Одна мелочь часто ведет к другой, а куча мелочей приводит к большим последствиям ‑ например, к участию в шоу Опры. Вы должны питать страсть к своему делу ‑ и уметь это показать. Громкого титула, даже в сочетании с интереснейшей темой, еще недостаточно. Андреа Смит, продюсер передачи "Сегодня" на телеканале NBC, говорит, что для передач она ищет людей "страстных, живых, неравнодушных к своей точке зрения". Конечно, цели режиссеров от передачи к передаче меняются, но в целом телевизионщики ищут темы интересные, развлекательные, свежие и представленные гостями, которые умеют хорошо говорить. Не бойтесь лить воду на собственную мельницу. Рассказывайте о своем продукте или услуге, но от чистого сердца, а не по заезженной пластинке, как плохо обученный торговец вразнос. Невозможно переоценить результат выступления в роли эксперта ‑ даже в мелкой газете или никому не известной радио‑ или телепередаче. Что происходит, когда мы слышим выступление финансового консультанта в ток‑шоу? Он немедленно вызывает у нас доверие. Мы все думаем: "Если его пригласили на радио, видно, он и вправду ценный специалист". Более того, если он упомянет в передаче, что написал книгу, то будет в наших глазах выглядеть еще лучше. Хотя на самом деле данный конкретный финансовый консультант, может, и доброго слова не стоит, в то время как другой, никому не известный, мгновенно обогащает своих клиентов. Ключ к успеху ‑ в том, чтобы ваше имя, титул и даже лицо все время маячили в прессе. Иногда мы забываем о разнообразии возможностей прославиться или продвинуть свой товар. Каждый день на радио и телевидении выходят тысячи передач, которые жадно ищут интересных участников. Ежедневно в 4 000 американских радио‑ и телепередач участвуют около 10 000 гостей. Вы тоже можете попасть в их число, если захотите. Date: 2015-10-19; view: 261; Нарушение авторских прав |