Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проложите себе путь к славе
Один из лучших способов привлечь внимание к вашему товару или услуге ‑ добиться личной славы. Вам нужен титул. Понятное дело, я имею в виду не что‑нибудь вроде "ваше сиятельство", хотя вы, может быть, заслуживаете и такого. Вам нужно громкое имя, титул для маркетинга. Он должен сообщать миру, что вы ‑ один из ведущих авторитетов в своей области. Хорошо также, если титул звучит отчасти провокационно. Не могу привести лучшего примера, чем Фрэнк Огден из Ванкувера Британская Колумбия, который зовет себя "Доктор Завтра". Огден ‑ мастер маркетинга, и за многие годы его титул помог ему обрести славу ведущего футуролога, хотя кое‑кто и сомневается в его квалификации и опыте. Газета Financial Post называет Огдена "визионером XX века", а его идеи и поступки ‑ "возмутительными": идеальное сочетание для человека, который живет не как все и получает за это деньги. Огден пошел даже на то, чтобы запатентовать марку "Доктор Завтра" в нескольких странах, в том числе в Канаде. Это имя помогло Огдену стать успешным оратором и регулярно получать приглашения выступить на конференциях и съездах. Имея титул, вы можете использовать паблисити для укрепления своего бизнеса, раскручивать себя как торговую марку и позиционировать себя, особенно в СМИ, как квалифицированного специалиста, заслуживающего доверия. Опять‑таки вам поможет пресса, если вы дадите ей то, чего она хочет. Вам нужно довести до сведения журналистов, что вы ‑ ведущий авторитет в своей области, чтобы они связывались с вами каждый раз, когда им нужен специалист ‑ прокомментировать определенный товар, услугу или новость. Когда Пол Хартунян (да‑да, тот самый, что продал Бруклинский мост) написал книгу под названием "Как иметь возмутительный успех у лиц противоположного пола"*, он назвал себя в пресс‑релизах "главным специалистом Америки по вопросам любви и человеческих отношений". Никто не присваивал Хартуняну подобного титула ‑ это была его собственная заявка на славу. Хартунян даже бросил вызов всем желающим оспорить его титул ‑ кто угодно мог позвонить на любую из тысячи радиопередач с участием Хартуняна и заявить претензии. Никто не позвонил. "По сей день я остаюсь главным специалистом Америки по вопросам любви и человеческих отношений, неоспоримым авторитетом", ‑ говорит теперь Хартунян. Вдохновившись примерами Огдена и Хартуняна, я недавно прибавил к своему имени титул "Доктор Свобода". Я начал пользоваться им на своем веб‑сайте, а также испытываю его и в других местах. Вы тоже должны придумать что‑то в этом роде. Если вы афроамериканский художник, можете назвать себя "Человек афроамериканского возрождения", или просто "Художник с характером", "Просвещенный художник" или "Чудо‑с‑кисточкой". Подыскав себе звучный титул, используйте все возможные способы, чтобы создать себе авторитет ведущего специалиста в своей области. Date: 2015-10-19; view: 267; Нарушение авторских прав |