Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Передовые навыки продаж – новая психология продаж II
Это – выпускная программа для опытного профессионала, который продает комплекс продуктов или услуг в условиях быстро изменяющегося, чувствительного к ценам и характеризующегося сильной конкуренцией рынка. Передовые навыки продаж – это апробированная современная обучающая продажам программа, которая содержит как единое целое все наиболее полезные идеи и методологии торговли, когда‑либо созданные, для того чтобы помогать продавцам осуществлять мультизапросную торговлю, когда они должны работать, принимая множество решений одновременно. Потребовались двадцать лет исследований и богатая практика, чтобы развить абсолютно практический, нетеоретизированный подход к тому, как продавать в сложных условиях жесткого рынка. Это – отличное дополнение к программе "Профессиональные навыки продаж". Это – мультимедийная программа, состоящая из двадцати четырех видеоуроков, снабженных индивидуальными конспектами, прикладными упражнениями и аудиокассетным сопровождением. Она может проводиться дипломированными выездными преподавателями или привлеченными специалистами Стратегическое планирование для торговых работников. Эта уникальная программа фактически обеспечивает выполнение каждым продавцом своей нормы объема продаж. Десять разделов этой программы посвящены процессу стратегического планирования применительно к будущему периоду торговли. Здесь рассказано, как поставить четкие цели и разработать детальные планы. Программа помогает продавцам организовать их дневную, недельную и месячную деятельность, с тем чтобы достигнуть желаемых и предсказуемых результатов продаж. Этот подход к планированию с объяснением того, каким образом могут быть достигнуты цели продаж, является одновременно мощным и эффективным. Продавцы проникаются большей ясностью, личной решительностью и поднимаются на более высокий моральный уровень. Стратегическое планирование для торговых работников действительно гарантирует высокую отдачу от инвестиций компаний в обучение торговле, маркетинг, рекламу, продвижение товаров и создание продукции. Семинар разработан так, что проводится в течение одного или полутора дней выездными преподавателями или привлеченными инструкторами.
Date: 2015-10-18; view: 313; Нарушение авторских прав |