Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по 2й части работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Труд бортпроводников не прост, но поставленные задачи находят пути решения.
Часть 3: Общие положения, обязанности, права, ответственность бортпроводника.
- Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности бортпроводника службы сервиса на борту \далее СБ\ производится приказом генерального директора ОАО "Уральские Авиалинии " по представлению начальника Службы сервиса на борту. - На должность бортпроводника назначается лицо: имеющее гражданство РФ; имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование; имеющее действующее свидетельство бортпроводника Гражданской авиации установленного в РФ образца; имеющее заключение о прохождении ВЛЭК \Врачебно-летной экспертной комиссии; владеющее одним или несколькими иностранными языками; прошедшее психологическое тестирование. - Бортпроводник СБ в своей работе руководствуется: действующим законодательством РФ; - Воздушным Кодексом РФ: - НПП ГА; - РПП ОАО "Уральские Авиалинии "; - Коллективным договором ОАО "Уральские Авиалинии "; - иными нормативными документами, регулирующими деятельность, связанную с осуществлением авиаперевозок; - Бортпроводник административно подчиняется начальнику (заместителю начальника) и старшему бортпроводнику-инструктору отделения. - При выполнении производственных заданий, связанных с выполнением полетов бортпроводник подчиняется КВС и функционально - старшему бортпроводнику экипажа.
- Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов, перечисленных выше. - При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на бортпроводника в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять Задание на полет, а также указания и распоряжения должностных лиц, перечисленных в п.п. 1.5 и 1.6 настоящей инструкции. -Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей. - Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации. - Проявлять лояльность и уважение к другим сотрудникам предприятия. - Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки. - Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов, иметь их при себе при выполнении 'Задания на полет - Соблюдать предполетный отдых. - Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах. - Контролировать санитарное состояние ВС, поддерживать чистоту и порядок в пассажирских салонах и на рабочем месте. - Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах. - Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид. - Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки. - Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества.
- правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов; - правила оказания первой помощи: - правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС; - сроки реализации продуктов питания, выдаваемых на борт ВС; - правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда; - иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.
-Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения на борту. -В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения всех необходимых процедур для качественного выполнения полета. -Требовать от руководства СБ создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.
-.Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей. -Несоблюдение правил эксплуатации аварийно-спасательного и бытового оборудования ВС. - Нарушение процедур обеспечения безопасности и технологии обслуживания пассажиров. - Использование служебного положения в личных и корыстных целях. - Совершение действий, наносящих ущерб имиджу авиакомпании включая: - распространение негативной информации о деятельности компании; - нарушение таможенных правил; - провоз на борту воздушного судна собственного багажа, превышающего установленные нормы; -торговлю на борту товарами, не предназначенными для продажи, включая собственное имущество; - Обоснованные жалобы и замечания пассажиров и представителей смежных служб. -Неполное или несвоевременное выполнение распоряжений старшего бортпроводника экипажа. - Задержку рейса по собственной вине.
Date: 2015-10-18; view: 394; Нарушение авторских прав |