Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Троицк





Централизованная библиотечная система г. Троицка.

Центральная городская библиотека.

Методико-библиографический отдел.

 

В помощь

библиотекарю»

Выпуск 3

 

 

 
 

 

 


(Консультация)

 

 

г. Троицк

 

Имидж библиотеки складывается из имиджей ее сотрудников. Уровень индивидуального имиджевого образа специалиста поддерживает уровень доверия к нему среди разных слоев населения, формирует убеждение в степени его компетентности и профессионализма.

Приходя в библиотеку, читатель первым делом встречается с тем, кто должен помочь ему разобраться в тысячах книг, имеющихся в библиотеке, выбрать то, что ему необходимо. От того, как пройдет первая встреча, зависит дальнейшее отношение библиотекаря и читателя, получит библиотека постоянного пользователя или нет.

В настоящее время меняется отношение к нашей профессии не только со стороны властей и наших пользователей, но и нас самих.

Так кто же мы такие – библиотекари? Из чего складывается наш образ, на основе чего он раскрывается, из каких качеств он формируется?

Внешние характеристики:

Date: 2015-10-18; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию