Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм совершенной и несовершенной конкуренции. Фирма в условиях конкуренции
Рис. 81 Типы конкуренции
Рис. 82 Различие рынков по механизму функционирования
Модели рынка и виды конкурентной борьбы
Рис. 83 Черты характерные для совершенной конкуренции
Рис. 84 Условия для совершенной конкуренции
Рис. 85 Первая модель несовершенной конкуренции – монополия
Рис. 86 Вторая модель несовершенной конкуренции – монополистическая конкуренция
Рис. 87 Третья модель несовершенной конкуренции – олигополия
Рис. 88 Виды олигополий
Рис. 89 Монополистическая конкуренция Положение фирмы, максимизирующее прибыль
Рис. 90 Положение фирмы, максимизирующее прибыль в краткосрочном периоде в условиях чистой конкуренции
Положение фирмы, минимизирующее убытки
Рис. 91 Положение фирмы, минимизирующее убытки в краткосрочном периоде, в условиях чистой конкуренции
Положение закрытия фирмы
Рис. 92 Положение закрытия фирмы в краткосрочном периоде в условиях чистой конкуренции
Цена и предельный доход
Рис. 93 Цена и предельный доход в условиях чистой монополии
Фирмы в условиях монополистической конкуренции
Рис. 94 Фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции, имеют тенденцию к получению нормальной прибыли в долговременном периоде
Кривая спроса на ресурс
Рис. 95 Спрос производителя на ресурс в условиях несовершенной конкуренции
Кривая спроса производителя на ресурс в условиях несовершенной конкуренции падает вниз, поскольку предельный продукт уменьшается и снижается цена продукта по мере роста выпуска продукции. Date: 2015-10-18; view: 505; Нарушение авторских прав |