Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуация 1. На большой перемене прохожу по коридору ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 ...На большой перемене прохожу по коридору. Навстречу мне учитель немецкого языка ведет ученика 4 класса Андрея. Он в школе всего 2-й месяц. Очень маленький. Учитель подводит его ко мне и говорит: «Вот, Вера Кузьминична, без книжек пришел. Я его обругал при всех, просил объяснить, а он молчит». У мальчика на глазах слезы. Я поняла, что здесь что-то не так, ему неудобно разговаривать перед всеми ребятами. Завела его в, пустой класс. Он расплакался и рассказал мне, что накануне он на велосипеде возвращался домой по мосту, после дождя было скользко. Навстречу ехала грузовая машина. Упал с велосипеда, а велосипед и сумка с книжками упала в речку. За ночь он не смог высушить книги, поэтому пришел в школу без книг. А признаться в этом перед всеми ребятами он не смог. Он и так маленький, переживает это, а вдобавок в классе его считают все «козлом отпущения». Ситуация 2. ...В классе есть неформальный лидер, его поддерживают многие ребята класса. В этот класс пришла молодая учительница. При опросе домашнего задания она одному ученику поставила «3». Когда учительница поворачивалась к доске и что-то писала, начиналось тихое жужжание. Инициатором этого был лидер. Некоторые ребята своими смешками происходящее поддерживали. Учительница...
Ситуация 3. ...Когда я работала первый год, был такой случай. По звонку на урок я вошла в класс. Учащиеся приветствовали меня с улыбкой, взгляды их были направлены на стену выше доски. Поздоровалась, посадила их, но они таинственно продолжали смотреть вверх. Я почувствовала, что рабочего настроя не получится, но не могла разобраться в причине их поведения. Стала проверять домашние работы в тетрадях и заметила свою фотографию (смогли сфотографировать меня как-то незаметно), прикрепленную к стене. Я...
|