Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лестница духовного развития
Все люди различаются по уровню своего духовного развития. Ученый А.Свияш предложил лестницу для распределения всех людей по уровню их духовного развития.
Мир исходный – на этой ступени находятся психически неполноценные люди (дебильность и т.д.), табачники, спившиеся, опустившиеся наркоманы и патологические преступники. Мир материального потребления – это мир относительно нормальных людей. Люди этого мира составляют 50% всего населения. Они – потребители материальных благ этого мира. И хотя потребляют они совсем разные продукты труда и делают это с разной степенью удовольствия, их основной целью не является собственное развитие или создание чего-то нового в этом мире. Работа для них – это средство добывания денег для приобретения материальных благ. 1.Труженики – обычно имеющие начальный уровень образования и занимающиеся тяжёлым неквалифицированным трудом. Главное для них – труд, от которого они не получают удовольствия, но если его отнять, им нечем будет заниматься в этой жизни. 2.Реалисты – самые распространённые представители материального мира. Их смысл жизни – потребление лучших вещей из окружающего мира (есть вкусную пищу, ездить на хороших машинах, жить в красивых домах). Работа для них – средство увеличения достатка. Если бы было можно, они перестали бы работать и всё время наслаждались бы жизнью. Кроме этого у них могут быть ещё какие-нибудь задачи, но под грузом материальных благ эти души могут их не почувствовать. 3.Эстеты – тоже потребители, но изысканные. Они потребляют самые тонкие и деликатные продукты: театр, музыку, живопись, поэзию и другие творческие продукты. Сами не создают ничего нового. Они тоже любят красивые и дорогие вещи, но деньги скорее потратят на театр, чем на новые ботинки. Часто для них важнее иметь возможность получать свои духовные деликатесы или свободное время, чем иметь высокий заработок. Date: 2015-10-18; view: 404; Нарушение авторских прав |