Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы реферативных работ и докладов





по дисциплине «Педагогика»,

курс «Основы педагогики. Теория и методика воспитательной работы»

 

  1. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии.
  2. Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы.
  3. Теория и методика освоения учащимися нравственных ценностей в условиях общеобразовательной школы.
  4. Воспитательная работа в современной школе.
  5. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно- воспитательном процессе современной школе.
  6. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков.
  7. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании.
  8. Организация воспитательной работы в классе.
  9. Тенденции развития воспитания в современной школе: позитивное и негативное. Прогрессивные идеи в теории воспитания и массовая практика воспитания детей (подростков).
  10. Педагогическая позиция воспитателя в детской субкультуре.
  11. Педагогизация среды воспитания в современной школе.
  12. Лидеры детского коллектива и воспитательная работа с ними.
  13. Стимулирование саморазвития школьников в воспитательном процессе.
  14. Специфика воспитания школьников на уроке и во внеурочной деятельности.
  15. Семья как позитивный и негативный фактор развития личности.
  16. Проблемы лидерства в детском движении и в ученическом самоуправлении.
  17. Развитие индивидуальности в условиях ученического самоуправления.
  18. Основные идеи гуманистической педагогики, их влияние на формирование современной теории воспитания.
  19. Взаимодействие педагога и воспитанника как основа педагогического процесса.
  20. Школьные кризисы и учет их в воспитании.
  21. Психолого-педагогический анализ традиционных методов воспитания в гуманистической педагогике.
  22. Творческие формы воспитания и их развитие в современной школе.
  23. Формирование готовности школьников к социальным отношениям.
  24. Воспитание у школьников ценностного отношения к здоровью.
  25. Воспитание толерантности у школьников.
  26. Содержание и формы совместной деятельности школы и семьи.
  27. Развитие индивидуальности и самоактуализации личности в воспитательном процессе.
  28. Организация воспитательной работы с детьми-сиротами.
  29. Особенности воспитательной работы с трудновоспитуемыми школьниками.
  30. Педагогические ценности семейного воспитания.
  31. Группа как средство воспитания личности.
  32. Исследовательская позиция педагога-воспитателя.
  33. Социокультурная среда как фактор воспитания: понятие, сущность, основные слагаемые.
  34. Воспитание личной ответственности подростков.
  35. Педагогические ценности семейного воспитания.
  36. Нравственное воспитание средствами народных традиций.
  37. Практическая готовность педагога к воспитательной работе с подростками.
  38. Авторские концепции и авторские школы воспитания.
  39. Основы культуры педагогической деятельности воспитателя.

 

Литература







Date: 2015-10-18; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию