Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Змиенко Михаил Евгеньевич
документационное обеспечение управления Учебно-методический комплекс
Компьютерный набор, верстка М.Е. Змиенко
Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman Усл. п.л.___. Изд. № ___-2007. Тираж 100 экз. Отпечатано в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации
Ó М.Е. Змиенко, 2007 Ó Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2007 Содержание
1. Организационно-методический раздел ………………………….......… 4 1.1. Цели дисциплины ………………………………………………….….. 4 1.2. Задачи дисциплины ………………………………………………...…. 4 1.3. Место дисциплины в образовательной программе ……………….… 4 1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины …………. 5 2. Объем дисциплины и виды учебной работы …………………..…...… 7 3. Учебно-тематический план …………………………………………...… 7 4. Программа дисциплины ………….…..…………………….……............ 8 5. Тематика и планы семинарских занятий …………….……………… 12 6. Методические рекомендации по изучению дисциплины ………..… 15 7. Самостоятельная работа студентов...………………………………… 21 7.1. Цель и организация самостоятельной работы …………………..…. 21 7.2. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам дисциплины …………………….…………………………. 22 8. Формы и материалы контроля знаний студентов ………………..… 23 8.1. Формы контроля знаний студентов ……………………………...…. 23 8.2. Уровень требований и критерии оценок знаний студентов …….… 24 8.3. Примерный перечень вопросов к зачету …..…...…..………...…..… 25 8.4. Тестовые задания ………………………...…………….….…..….….. 28 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины................................. 44 9.1. Рекомендуемые нормативные акты …..….………..…………...…… 44 9.2. Рекомендуемая основная литература ………………….………...…. 53 9.3. Рекомендуемая дополнительная литература …………………....…. 54 9.4. Интернет-ресурсы ……………………………………………......….. 55
Организационно-методический раздел Цели дисциплины Целью дисциплины является формирование у студентов фундаментальных и прикладных знаний в области документационного обеспечения управления, а также умений по составлению и оформлению отдельных видов управленческих документов и организации работы с документами в государственных органах.
Date: 2015-10-18; view: 589; Нарушение авторских прав |