Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как произносятся звуки Р и Рь в норме?Стр 1 из 7Следующая ⇒
Речевая карта экспресс-обследования для детей подготовительной к школе группы Жабина М.А., учитель-логопед, с. Большая Черниговка Самарской области. Речевая карта Ф.И.О. Возраст Домашний адрес Обследование артикуляционного аппарата Губы(нормальные, толстые, тонкие)зубы(мелкие, редкие, кариозные, крупные)язык_______ При выполнении артикуляционных заданий наблюдается быстрая утомляемость, цианоз, синкенезии ________________, тремор_________________, повышенная саливация______. Голос: нормальный, гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом. Состояние мимической мускулатуры может ли изолированно закрыть один глаз ___________ равномерно ли поднимет брови ____________ нахмурит брови _______________ надуть щеки _______________ Общее развитие Счет: прямой__________, обратный ____________, ориентировка в пространстве (лево, право, вверх, вниз) _________, времена года ___________ части суток ________ дни недели ________. Обследование связной речи 1. Составление рассказа по сюжетной картинке
2. Составление рассказа по серии картинок Состояние словаря и навыков словообразования А. Обобщающие понятия Транспорт _____________________ Одежда __________________ Профессии __________ Животные _____________________ Птицы ________________________ Береза, сосна, дуб, клен ________________, одуванчик, ромашка, роза _______________ Б. Детеныши животных.
В. Объяснение значений слов Холодильник _____________________. Пылесос ________________ Водолаз _________________________ Г. Антонимы Сладкий _________________, голодный ________________________________, Больной _______________________, грязный __________________________. Навыки словообразования А. Подбор имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами: Воробей___________________, хлеб_____________, дом_________________, Маша_____________________, рука_________________________. Б. Образование относительных прилагательных Шкаф из дерева_______________________, мяч из резины________________, сок из моркови______________________, шапка из меха__________________. Б. Согласование числительных с существительными
Звукопроизношение
Логопедическое заключение __________________________________________________________________________ Дата обследования_______________________ Учитель-логопед
Как произносятся звуки Р и Рь в норме? Звук р - согласный, твердый, дрожащий. Звук рь - согласный, мягкий, дрожащий. Правильная атикуляция звука р заключается в следующем:
Мягкий звук рь отличается по артикуляции от парного твердого звука р дополнительным подъемом средней части спинки языка к нёбу и некоторым продвижением его вперед. Date: 2015-10-18; view: 329; Нарушение авторских прав |