Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила чтения согласных буквосочетаний
Правила чтения согласных букв
Буква
| Звук
| Пример
| B b
| [b]
| back, black, balloon…
| C c
| [s] – перед e, i, y
[k] – остальные случаи
| c e nt, penc i l, c y cle…
cat, clothes…
| D d
| [d]
| dark, door…
| F f
| [f]
| flat, fat, roof…
| G g
| [ʤ] – перед e, i, y
[g] – в остальных случаях
| ag e, g i n, g y m…(искл: get, gift [g])
goal, agree…
| H h
| [h]
| hot, high… (искл.: hour ['auə],
honest ['ɒnΙst], honour ['ɒnə])
| J j
| [ʤ]
| joy, jump, jam…
| K k
| [k]
| kitten, key, look…
| L l
| [l]
| love, battle…
| M m
| [m]
| mother, summer, sum…
| N n
| [n]
| number, funny, son…
| P p
| [p]
| puppy, happy, hoop…
| Q q (u)
| [kw]
[k] – в конце слова
| question, queen, quarrel…
unique…
| R r
| [r]
| red, marry, friend…
| S s
| [s] – в начале слова;
– в конце после глухих согл.;
– в буквосочетании ss
[z] – между гласными;
– в конце слова после звонких согл.;
– в конце слова после гласной
| song, speak, sleep…
ca t s, loo k s…
class, grass…
ple a s a nt…
pi g s, swi m s…
was, bees…
| T t
| [t]
| television, foot, butter…
| V v
| [v]
| view, navy, have…
| W w
| [w]
| water, window, twist…
| X x
| [ks]
[gz] – между гласными перед
ударным слогом
[z] – в словах греч. происх.
| box, excuse…
e x a m, e x a ctly…
xylophone, xerox…
| Z z
| [z]
| zoo, zebra, dazzle…
|
Упражнение 5. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквы в следующих словах.
clean [k] __________
coat _____________
pencil ___________
city _____________
place ____________
captain __________
face _____________
glass ____________
soul _____________
| please ___________
present __________
desk ____________
bags ____________
trees ____________
hats _____________
gun _____________
barge ____________
goose ____________
| page ____________
gipsy____________
fox _____________
text _____________
xerox ___________
xylophone _______
example _________
exist ____________
mixer ___________
|
Упражнение 6. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенной согласной.
[p]____________________________
game, age, grey, gift, get, gel, gin, joke, jam, jeep, ham, heavy, quest, equator, unique, quota, cheque, vine, view, way, wall, swim, zero,zoo, buzz, xylophone, xerox, next, example, exams, exist, text, box, wax, ball, bike, rubber, lab, pat, happy, lamp, climate, clothes, city, central, cool, carpet, key, book, cinema, send, sailor, please, pass, was, vase, rings, streets, dogs, hands, toys, hats, lips.
| [b]____________________________
[kw]___________________________
[z]____________________________
[gz]___________________________
[ks]___________________________
[s]____________________________
[k]____________________________
[h]____________________________
[g]____________________________
[ʤ]___________________________
[w]____________________________
[v]____________________________
Правила чтения согласных буквосочетаний
Буквы
| Звук
| Пример
| ck
| [k]
| clock, duck…
| tch
| [ʧ]
| scotch, match…
| ch
| [ʧ]
[k] – в словах греч. происх.
[ʃ] – в словах франц. происх.
| teacher, chair…
character, chemical, ache, school, scheme, mechanic, stomach, monarch…
machine, champagne, parachute…
| sh
| [ʃ]
| shoe, fish, finish…
| th
| [ð] – в начале служебн. слов;
– между двумя гласными;
[θ] – в начале знаменат. слов;
– в конце слова
| this, that, those…
father, another…
think, thousand…
tooth, truth…
| ph
| [f]
| photo, phone…
| kn (gn)
| [n]
| knight, gnat…
| mb (mn) lm
| [m]
| bomb, autumn, hymn…
palm, calm…
| wh
| [w]
[h] – перед о, обознач. звук [u]
| what, where, white…
who, whose…
| ng
| [ŋ] – в конце слова;
[ŋg] – перед согласной
| morning, ring, bring…
Eng l and, ming l e…
| nk (nc)
| [ŋk]
| thank, uncle…
| wr
| [r]
| write, wrong…
| ss
| [s] – в конце слова
| grass, glass…
| gh
| [g] – в начале слова;
не читается – перед t;
– в конце слова;
[f] – в конце некоторых слов
| ghost…
eigh t, ligh t, figh t …
high, weigh…
laugh, cough…
| rh
| [r]
| rhyme, rhinoceros…
| dg
| [ʤ]
| bridge, edge…
| bt (pt)
| [t] – в конце однослож. слов
| doubt, debt, receipt…
| st
| [s] – в середине слова
| listen, whistle…
| ps
| [s] – в словах греч. происх.
| psychology, pseudonym…
| tz
| [ts] – в конце слова
| quartz…
|
Упражнение 7. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквосочетания в следующих словах.
neck _____________
switch ___________
check____________
choice___________
school___________
chemist__________
machine__________
monarch __________
parachute_________
when____________
who_____________
whom____________
| ship______________
this______________
theme____________
both _____________
mother___________
phone____________
knot_____________
gnome___________
balm ____________
bomb ____________
lamb _____________
hymn _____________
| England__________
long _____________
uncle____________
wrong___________
bank ____________
ghost____________
night____________
high _____________
rhythm__________
rhyme___________
badge____________
debt _____________
|
Упражнение 8. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенных букв и буквосочетаний.
[k]__________________________________
sack, block, match, teacher, mechanic, chain, character, scheme, stomach, machine, champagne, photo, listen, psychology, doubt, bridge, hedge, rhino, laugh, eight, ghost, rhythm, grass, writer, drink, uncle, ink, wrong, finger, evening, reading, gnat, whom, what, whose, which, calm, bomb, autumn, knight, that, bother, theme, wealth, shoes, mushroom, phone, hot, Jack, wheel, where, hammer, happy, funny, marry, jam, fight, hymn, ache, school.
| [g]__________________________________
[ʧ]__________________________________
[ʤ]_________________________________
[ʃ]___________________________________
[θ]__________________________________
[ð]__________________________________
[n]__________________________________
[m]__________________________________
[w]__________________________________
[h]__________________________________
[ŋ]__________________________________
[ŋk]_________________________________
[r]__________________________________
[s]__________________________________
[t]___________________________________
Date: 2015-10-18; view: 921; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|