Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила чтения согласных буквосочетаний
Правила чтения согласных букв
| Буква
| Звук
| Пример
| | B b
| [b]
| back, black, balloon…
| | C c
| [s] – перед e, i, y
[k] – остальные случаи
| c e nt, penc i l, c y cle…
cat, clothes…
| | D d
| [d]
| dark, door…
| | F f
| [f]
| flat, fat, roof…
| | G g
| [ʤ] – перед e, i, y
[g] – в остальных случаях
| ag e, g i n, g y m…(искл: get, gift [g])
goal, agree…
| | H h
| [h]
| hot, high… (искл.: hour ['auə],
honest ['ɒnΙst], honour ['ɒnə])
| | J j
| [ʤ]
| joy, jump, jam…
| | K k
| [k]
| kitten, key, look…
| | L l
| [l]
| love, battle…
| | M m
| [m]
| mother, summer, sum…
| | N n
| [n]
| number, funny, son…
| | P p
| [p]
| puppy, happy, hoop…
| | Q q (u)
| [kw]
[k] – в конце слова
| question, queen, quarrel…
unique…
| | R r
| [r]
| red, marry, friend…
| | S s
| [s] – в начале слова;
– в конце после глухих согл.;
– в буквосочетании ss
[z] – между гласными;
– в конце слова после звонких согл.;
– в конце слова после гласной
| song, speak, sleep…
ca t s, loo k s…
class, grass…
ple a s a nt…
pi g s, swi m s…
was, bees…
| | T t
| [t]
| television, foot, butter…
| | V v
| [v]
| view, navy, have…
| | W w
| [w]
| water, window, twist…
| | X x
| [ks]
[gz] – между гласными перед
ударным слогом
[z] – в словах греч. происх.
| box, excuse…
e x a m, e x a ctly…
xylophone, xerox…
| | Z z
| [z]
| zoo, zebra, dazzle…
|
Упражнение 5. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквы в следующих словах.
| clean [k] __________
coat _____________
pencil ___________
city _____________
place ____________
captain __________
face _____________
glass ____________
soul _____________
| please ___________
present __________
desk ____________
bags ____________
trees ____________
hats _____________
gun _____________
barge ____________
goose ____________
| page ____________
gipsy____________
fox _____________
text _____________
xerox ___________
xylophone _______
example _________
exist ____________
mixer ___________
|
Упражнение 6. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенной согласной.
[p]____________________________
| game, age, grey, gift, get, gel, gin, joke, jam, jeep, ham, heavy, quest, equator, unique, quota, cheque, vine, view, way, wall, swim, zero,zoo, buzz, xylophone, xerox, next, example, exams, exist, text, box, wax, ball, bike, rubber, lab, pat, happy, lamp, climate, clothes, city, central, cool, carpet, key, book, cinema, send, sailor, please, pass, was, vase, rings, streets, dogs, hands, toys, hats, lips.
| [b]____________________________
[kw]___________________________
[z]____________________________
[gz]___________________________
[ks]___________________________
[s]____________________________
[k]____________________________
[h]____________________________
[g]____________________________
[ʤ]___________________________
[w]____________________________
[v]____________________________
Правила чтения согласных буквосочетаний
| Буквы
| Звук
| Пример
| | ck
| [k]
| clock, duck…
| | tch
| [ʧ]
| scotch, match…
| | ch
| [ʧ]
[k] – в словах греч. происх.
[ʃ] – в словах франц. происх.
| teacher, chair…
character, chemical, ache, school, scheme, mechanic, stomach, monarch…
machine, champagne, parachute…
| | sh
| [ʃ]
| shoe, fish, finish…
| | th
| [ð] – в начале служебн. слов;
– между двумя гласными;
[θ] – в начале знаменат. слов;
– в конце слова
| this, that, those…
father, another…
think, thousand…
tooth, truth…
| | ph
| [f]
| photo, phone…
| | kn (gn)
| [n]
| knight, gnat…
| | mb (mn) lm
| [m]
| bomb, autumn, hymn…
palm, calm…
| | wh
| [w]
[h] – перед о, обознач. звук [u]
| what, where, white…
who, whose…
| | ng
| [ŋ] – в конце слова;
[ŋg] – перед согласной
| morning, ring, bring…
Eng l and, ming l e…
| | nk (nc)
| [ŋk]
| thank, uncle…
| | wr
| [r]
| write, wrong…
| | ss
| [s] – в конце слова
| grass, glass…
| | gh
| [g] – в начале слова;
не читается – перед t;
– в конце слова;
[f] – в конце некоторых слов
| ghost…
eigh t, ligh t, figh t …
high, weigh…
laugh, cough…
| | rh
| [r]
| rhyme, rhinoceros…
| | dg
| [ʤ]
| bridge, edge…
| | bt (pt)
| [t] – в конце однослож. слов
| doubt, debt, receipt…
| | st
| [s] – в середине слова
| listen, whistle…
| | ps
| [s] – в словах греч. происх.
| psychology, pseudonym…
| | tz
| [ts] – в конце слова
| quartz…
|
Упражнение 7. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквосочетания в следующих словах.
| neck _____________
switch ___________
check____________
choice___________
school___________
chemist__________
machine__________
monarch __________
parachute_________
when____________
who_____________
whom____________
| ship______________
this______________
theme____________
both _____________
mother___________
phone____________
knot_____________
gnome___________
balm ____________
bomb ____________
lamb _____________
hymn _____________
| England__________
long _____________
uncle____________
wrong___________
bank ____________
ghost____________
night____________
high _____________
rhythm__________
rhyme___________
badge____________
debt _____________
|
Упражнение 8. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенных букв и буквосочетаний.
[k]__________________________________
| sack, block, match, teacher, mechanic, chain, character, scheme, stomach, machine, champagne, photo, listen, psychology, doubt, bridge, hedge, rhino, laugh, eight, ghost, rhythm, grass, writer, drink, uncle, ink, wrong, finger, evening, reading, gnat, whom, what, whose, which, calm, bomb, autumn, knight, that, bother, theme, wealth, shoes, mushroom, phone, hot, Jack, wheel, where, hammer, happy, funny, marry, jam, fight, hymn, ache, school.
| [g]__________________________________
[ʧ]__________________________________
[ʤ]_________________________________
[ʃ]___________________________________
[θ]__________________________________
[ð]__________________________________
[n]__________________________________
[m]__________________________________
[w]__________________________________
[h]__________________________________
[ŋ]__________________________________
[ŋk]_________________________________
[r]__________________________________
[s]__________________________________
[t]___________________________________
Date: 2015-10-18; view: 994; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|