Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Яна Франк⇐ ПредыдущаяСтр 112 из 112
www.miumau.livejournal.com Блог дизайнера Яны Франк, в совершенстве овладевшей системой организации творческого труда (который, как считается, не поддается обычным приемам).
[1]Я рассматриваю понятие «работа» в самом универсальном смысле: работа – это то, что вы хотите или должны изменить. Многие люди проводят различие между понятиями «работа» и «профессиональная деятельность», но я этого не делаю: для меня прополка сада или редактирование завещания – такая же работа, как и написание этой книги или обучение клиента. Все методы и приемы, описанные в книге, можно применять во всем спектре деятельности: в работе и в личной жизни – чтобы быть действительно эффективными, они должны быть универсальными.
[2]Впрочем, если вы собрались организовать торжество в честь недавнего триумфа своего лучшего друга, для записи всевозможных трудностей и деталей, которые могли заполонить ваше сознание, вам понадобится хотя бы оборотная сторона конверта.
[3]Вы также можете планировать проекты, не требующие активных действий, где не нужны следующие шаги (например, обустройство дома вашей мечты). Отсутствие первоочередных действий автоматически переводит проект в разряд «когда‑нибудь / может быть…», и это нормально для любых замыслов подобного рода.
[4]Время по окончании рабочего дня подходит для выполнения ряда аналогичных задач, которыми вы обычно не занимаетесь на протяжении типичного рабочего дня: например, разложить по папкам ворох накопившихся документов, упорядочить фотографии, найти в Интернете подходящее место для поездки в отпуск или ознакомиться с платежными квитанциями.
[5]Идеальное время для этого – канун какого‑нибудь праздника, который выпадает на рабочий день. Большинство людей все равно пребывают в праздничном настроении, так что это прекрасная возможность повеселиться.
[6]Для этой цели прекрасно подойдет одна из вспомогательных корзин. Можете временно использовать ее на стадии первичной обработки, чтобы собрать проблемы, которые собираетесь упорядочить позднее. В дальнейшем вы сможете использовать ее для хранения «висящих» документов, касающихся текущей работы, и записанных напоминаний о последующих шагах.
[7]Цифровые редакторы списков (вроде тех, что установлены в КПК) или традиционные листы бумаги в отдельных папках обладают преимуществом по сравнению со списками, составленными на одном листе, поскольку позволяют переместить документ из одной категории в другую по мере продвижения проекта, ничего не переписывая.
[8]Впрочем, данный подход может быть опасен, если вы будете редко просматривать папку «Счета к оплате» или «Квитанции для обработки». Если их просто упорядочить, то этого будет недостаточно для того, чтобы выбросить из головы, – их следует пересматривать надлежащим образом.
[9]Программа Microsoft Outlook дает возможность пользователям копировать или переносить сообщения в среду задач, которую можно, следуя моим инструкциям, разделить на категории: тогда она тоже сможет стать эффективным инструментом.
[10]Многие пользователи пакета Lotus Notes даже не подозревают, в чем заключается одна из мощнейших возможностей данной программы. Если данная программа установлена на вашем компьютере, посоветуйтесь со штатным консультантом по информационным ресурсам, попросите, чтобы он запросил системное разрешение и показал вам, как активизировать данную возможность.
[11]Если вашим календарем пользуется группа людей, то нужно разделять напоминания подобного рода. Цифровые календари обычно располагают функцией «персональной» категоризации: вы можете воспользоваться ею для ввода сведений, которые, на ваш взгляд, необязательно видеть посторонним.
[12]Также известная под названием «следящей» папки, или папки «переноса».
[13]Есть масса способов бросить все. Вы можете игнорировать физический мир и его реалии и довериться универсуму. Я так и поступил и получил замечательный опыт. Но такого опыта я бы никому не пожелал. Довериться внутреннему чутью, его мудрости и практичности в том мире, в котором вы живете, – это совершенно новый уровень мышления. Доверие к самому себе и к источникам жизненной мудрости – гораздо более успешный вариант свободы и индивидуальной продуктивности.
[14]Многие полагают, что сосредоточение внимания на собственных идеалах упрощает жизнь. Я утверждаю обратное: подавляющее большинство задач, возникающих перед людьми, обусловлено именно их системой ценностей. Идеалы – критические составляющие жизни человека, они придают ей значимость и направление. Но чем больше внимания вы будете им уделять, тем большую ответственность возложите на свои плечи. Возможно, ваши идеалы позволят облегчить процесс принятия решений, но не надейтесь, что они хоть немного упростят вашу жизнь.
[15]Конечно, люди, которые сильнее всех прониклись идеей внедрения методики, как правило, уже находятся на пути самосовершенствования и в любом случае не думают, что год спустя будут заниматься той же работой. Но их тешит тот факт, что предложенные методы позволят им продвинуться к цели быстрее и с меньшими затратами.
Date: 2015-10-18; view: 378; Нарушение авторских прав |