Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход к позитивной организационной культуре





 

Для повышения стандартов производительности группы не нужно особых изменений. Я постоянно убеждаюсь в том, что даже частичное внедрение метода позволяет существенно ускорить и упростить рабочий процесс.

Конструктивная оценка деятельности, распределения ресурсов, коммуникаций, политики и стратегий, которые касаются целей и желаемых результатов, становится все более важной для организаций. В современных компаниях возникают все новые и новые проблемы: на сегодняшний день их основными источниками являются глобализация, конкуренция, технологическое развитие, смена рынков, а также повышение стандартов производительности и выпуска продукции.

«Чего мы хотим достичь на этом совещании? Каково назначение данной формы? Какими способностями должен обладать идеальный кандидат на эту должность? Какие задачи призван решать данный программный пакет?» – эти и много подобных вопросов по‑прежнему слишком редко звучат в штаб‑квартирах многих организаций. Во время больших совещаний произносятся длинные речи, которые лишь кажутся дельными. Существенных результатов организации смогут достичь только тогда, когда научатся задавать вопросы: «Для чего мы этим занимаемся? Как будет выглядеть успешный результат?» и применять полученные ответы на уровне повседневной деятельности.

Границы наших возможностей значительно расширяются, когда мы переходим от жалоб и жертвенных настроений к результатам и действиям, намеченным в заданном направлении. Когда данный подход становится стандартным в группе, кроме результатов ее работы существенно улучшается атмосфера в коллективе. Есть масса проблем, которые требуют решения; отрицательное отношение и пассивное сопротивление должны всегда сменяться концентрацией внимания на желаемых результатах соответствующего уровня.

Микроуровень, на котором люди обрабатывают свои корзины входящих материалов, электронные ящики и заметки, сделанные в ходе бесед, будет отражаться на макроуровне их культуры и организации. Если жонглеры роняют мячи, заблаговременные решения о дальнейших шагах вызывают сопротивление, а часть незамкнутых циклов не обрабатывается надлежащим образом, то и ситуация в группе будет соответствующей, а в организационной культуре укоренится атмосфера стресса, аварийной ситуации и осады. Если индивидуумы, наоборот, внедряют принципы, изложенные в книге, то организация сможет перейти и перейдет к новым стандартам высокой производительности. Проблемы и конфликты никуда не денутся – они остаются на своих местах даже тогда, когда вы пытаетесь что‑то изменить (или сохранить) в этом мире. Но тем не менее принципы управления деятельностью, описанные в книге, позволят вам как следует сосредоточиться и создать обстановку для наиболее эффективного решения проблем.

 

Ви́дение без цели – лишь мечта, цель без видения – суета, а видение и цель – надежда всего мира.

Церковный манускрипт, Суссекс, Англия, 1730 год

 

 

Заключение

 

Надеюсь, что книга принесла вам пользу, что вы уже пожинаете плоды применения изложенной методики: успеваете больше с меньшими потерями и без внутреннего напряжения. Также я искренне надеюсь, что вы ощутили свободу состояния, когда «сознание подобно воде», и прилив творческой энергии, сопутствующий внедрению методики. Те, кто начинает применять описанные методы, всегда обнаруживают, что они таят в себе больший потенциал, чем кажется на первый взгляд, и вы сами, возможно, открыли их уникальные преимущества для себя.

Готов поспорить, что книга «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» подтвердила уже известную вам информацию и сведения, которые вы давно применяете на практике. И все же теперь, надеюсь, вам будет гораздо проще ориентироваться на здравый смысл в мире, который с каждым днем поражает нас все большей сложностью и глубиной.

Моя задача заключается не в том, чтобы присовокупить свой вклад к массе современных теорий и моделей достижения успеха. Наоборот, я пытался определить ключевые методы, которые не меняются с течением времени и всегда работают. Это как законы гравитации – если вы понимаете принцип, то можете работать гораздо эффективнее, чем бы ни занимались. Пожалуй, книгу стоило бы назвать «Последнее исследование в сфере возврата к истокам»!

«Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» является путеводной картой, с помощью которой можно достичь состояния позитивной расслабленной концентрации внимания, характеризующего моменты наивысшей продуктивности. Предлагаю использовать книгу в качестве справочника, который подскажет, как перейти в нужное состояние в любой момент.

Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится ряд навыков, которые, возможно, еще не вошли в привычку: умение выбрасывать все из головы, определять дальнейшие действия и результаты, когда проблемы только появляются на радаре, а не позже, регулярно пересматривать и обновлять полный список всех незамкнутых циклов в вашей работе и жизни. Надеюсь, что к текущему моменту вы хотя бы наметили точку отсчета для определения ценности этих навыков. Но не удивляйтесь, если для того, чтобы довести их до автоматизма, вам понадобится некоторое время. Запаситесь терпением и получайте удовольствие от процесса.

И напоследок несколько указаний для продвижения вперед.

• Подготовьте к работе собственный инструментарий для повышения личной организованности. Приведите в порядок свое рабочее место. Заведите корзины для входящих данных и хороший блокнот‑органайзер для ведения списков, с которым вам будет приятно работать. Кроме того, я рекомендую вам внедрять любые изменения, которые, на ваш взгляд, могли бы улучшить рабочую обстановку вокруг вас. Повесьте картины, купите ручки, выбросьте мусор, реорганизуйте рабочее пространство. Это будет хорошим началом.

• Выделите время, когда вы могли бы полностью разобрать отдельный участок вашего офиса и каждый угол своего дома. Соберите все рекомендации в свою систему и работайте, взяв за основу рекомендации книги «Как привести дела в порядок».

• Поделитесь любыми ценными навыками, извлеченными из книги, с кем‑то еще. (Это самый быстрый способ научиться.)

• Просмотрите книгу «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» через три‑шесть месяцев. Вы найдете в ней моменты, упущенные при первом прочтении, и многие истины откроются вам заново.

• Поддерживайте контакты с людьми, которые передают и развивают описанные навыки и стандарты. (Мы к вашим услугам. На сайте www.davidco.com всегда можно найти массу бесплатных справочных материалов, обсуждение лучших методов, последнюю информацию о сопутствующих товарах и услугах. Здесь вы можете получить доступ к международной сети, куда входят приверженцы наиболее эффективных методов повышения продуктивности. По всем вопросам обращайтесь в офис компании David Allen Company, электронный адрес [email protected].)

 

Желаю приятно провести жизнь!

 

Date: 2015-10-18; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию